Один из лучших способов найти новых клиентов в вашем регионе. И это потому , что вместо использования демографической информации для целевых пользователей (возраст, местоположение и т.д.), вы ориентируетесь их на основе конкретного ключевого слова намерения .
Например, когда пользователи ищут «Ванкувер веб-дизайн», это один из самых убедительных индикаторов того, что они ищут агентство веб-дизайна в Ванкувере.
Единственная проблема заключается в том, что с высоким намерением для ключевых слов возникает высокая конкуренция за ключевые слова.
Это, в свою очередь, приводит к увеличению цены за клик (ppc) для тех фраз с высоким намерением, что может сделать Google AdWords недоступным для небольших агентств, только начинающих.
Единственный способ снизить высокие затраты на Google AdWords — убедиться, что каждый клик, за который вы платите, имеет наивысший возможный шанс конверсии.
Вот почему мы всегда рекомендуем использовать специальную целевую страницу, которая значительно увеличивает шансы на конверсию. Таким образом вы будете знать, что получаете максимальную отдачу от каждого клика и не оставляете деньги на столе.