Posted on

Instagram — это один из способов подключения и взаимодействия людей, предприятий и организаций, будь то публикация изображений, торговых тегов, прямых трансляций или IGTV. И Instagram продолжает придумывать новые способы взаимодействия людей друг с другом в социальных сетях, улучшая качество обслуживания клиентов для многих брендов и предприятий.

Одна из популярных функций, предлагаемых Instagram, которая привлекла большое внимание с момента своего первого выпуска и теперь используется 500 миллионами учетных записей каждый день, — это Instagram Story Highlights.

Основные моменты истории Instagram

В этом посте мы расскажем, как вы можете использовать Instagram Story Highlights для продвижения своего бизнеса и взаимодействия с клиентами. Теперь давайте начнем с изучения, что это за функция и как ее использовать, а затем мы рассмотрим девять способов ее использования в своем бизнесе!Что такое основные моменты истории Instagram?

Основные моменты Instagram Story — это коллекции изображений, видео и сообщений, которые вы публиковали в своей истории Instagram в прошлом. Эти тщательно отобранные коллекции часто называют «альбомами», и эти альбомы обычно относятся к разным тематическим категориям.

В отличие от Instagram Stories, которые исчезают через 24 часа, Instagram Story Highlights постоянно отображается в вашем профиле, что позволяет вам добавлять или удалять контент из них в любое время. Эти альбомы находятся прямо под разделом биографии вашего профиля и над вашей обычной лентой.

Основные моменты истории Google в Instagram

Прежде чем вы сможете начать делиться отличным контентом в своих основных моментах, вы должны сначала научиться их создавать! Первый шаг к этому процессу — убедиться, что функция автоархивирования Instagram включена. 

Эта функция автоматически архивирует и сохраняет каждую историю, которую вы публикуете в ленте Instagram, или историю в облаке, избавляя от беспокойства о потере любого ценного контента. После включения этой функции вы можете делиться и повторно публиковать любой опубликованный вами контент даже после того, как он исчезнет из ваших историй в Instagram .

Продвигать свой бизнес

Один из лучших способов продвигать свой бизнес и взаимодействовать с клиентами — это создать в Instagram Story Highlight, продвигая ваши продукты или услуги. Согласно Instagram, 75% пользователей совершают действие , например посещают веб-сайт или совершают покупку, после просмотра рекламы на платформе. 

Независимо от того, занимались ли активные пользователи Instagram вашим бизнесом раньше, если они просматривают ваш профиль и видят выделение, посвященное «Продуктам», они могут с большей вероятностью щелкнуть контент, включенный в ваше выделение, чем прокручивать всю вашу ленту. 

Ваше выделение будет более простым и быстрым способом найти информацию о ваших предложениях, и вы сможете направить клиентов на свой веб-сайт, подписаться на рассылку новостей или, в идеале, сделать покупку через Instagram.. 

Помечая продукты в ваших основных моментах с помощью стикеров Instagram Stories (интерактивные элементы, которые вы можете добавлять, чтобы взаимодействовать со своими подписчиками), вы можете продемонстрировать свои продукты более творчески и менее прямыми или коммерческими способами.

Продвигайте события

Как мы все знаем, социальные сети — отличное место для продвижения событий и повышения узнаваемости бренда, особенно потому, что пользователи ищут там информацию. 

Хотя нам запрещено собираться в большие группы прямо сейчас, и ваша компания может не проводить личные мероприятия, вы все равно можете использовать функцию «Истории» для демонстрации прошедших мероприятий, продвижения предстоящих и повышения осведомленности о других. 

Это позволит подписчикам получить лучшее представление о мероприятиях, которые на самом деле проводит ваш бизнес, и повысит интерес к ним в будущем!

Мы все знаем, как важно делиться отзывами клиентов, поэтому не забудьте поделиться отзывами о своей компании и со своими подписчиками! 

Создание подсветки, посвященной репосту снимков экрана или отзывов клиентов об использовании вашего продукта, услуги или бренда, и выделение этого в вашей учетной записи 

Instagram — отличный способ поделиться историями своих счастливых клиентов. Отзывы клиентов важны для того , чтобы подчеркнуть преимущества, которые клиенты получили от ваших продуктов или услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *