Рекламодатели определяют, на какие ключевые слова они хотят делать ставки, и создают релевантные объявления, соответствующие этим ключевым словам. Каждое объявление соответствует целевой странице, на которой рекламодатель совершил конверсию. цель — продажа, новый интерес или просмотр ключевой страницы. Цель объявления — побудить поискового пользователя кликнуть и совершить конверсию на целевой странице.
Алгоритм расширенного поиска Google сохраняет каждое объявление и показывает его, когда выполняется поиск, соответствующий оплаченному ключевому слову, и отображает его в порядке, определяемом показателем качества и ставкой. Первыми будут показаны объявления высшего качества, соответствующие верхним ставкам. Затем владельцы веб-сайтов будут платить издателю в зависимости от того, сколько кликов получило объявление — это также известно как цена за клик или PPC.
Кроме того, рекламодатели могут выбрать показ своих объявлений в контекстно-медийной сети Google. Веб-сайты разрешают показ рекламы в определенных местах, и эта реклама будет отображаться в этих местах. Объявления могут быть показаны пользователям, которые демонстрируют поисковые привычки, которые отражают их интерес к ключевому слову, релевантному этому объявлению.