Posted on

Важно понимать, что реклама в Facebook — это пассивная реклама.
В отличие от Google AdWords, вы не нацеливаетесь на людей, которые активно ищут в Интернете товары или услуги.

Если я настрою кампанию Google AdWords с таргетингом на «веб-дизайн» в Норфолке, Вирджиния, то любой, кто увидит мою рекламу, вероятно, попадет в мою целевую аудиторию: они ищут в Google компании, подобные моей.

Реклама Facebook

Facebook, как и другие пассивные платформы (сети отображения, LinkedIn и т. Д.), Показывается людям, которые на самом деле не ищут то, что вы предлагаете. Но Facebook знает о своих пользователях достаточно, чтобы позволить вам размещать рекламу, ориентированную на людей в юго-восточной Вирджинии, которым «нравится» местная торговая палата.

Осознайте , что люди на приемном конце пассивного объявления, вроде Facebook Newsfeed спонсора поста, быть в вашей аудитории, но они почти наверняка не в мышлении вы хотите их. Если они находятся на Facebook, они» повторно мысленно проверен; они пролистывают детские картинки своих друзей и тому подобное.

Они запускают рекламу, думая, что люди, мысленно находятся в этой аудитории, когда сталкиваются с их рекламой.

И поэтому они продвигают свои продукты и услуги и в конечном итоге признают свое поражение.

Заманчиво вмешаться и начать создавать целевые страницы и рекламу, но прежде чем это произойдет, вам нужно знать, что вы хотите, чтобы люди делали .

Сначала это могло показаться очевидным. Немного слишком очевидна. Но, как мы обсуждали выше, люди будут пассивно нажимать на ваши объявления.

(Примечание: вот почему большинство людей, которые наивно настраивают рекламу в Facebook — привет, около 2011 года — терпят неудачу.)

Ваша цель не должна быть руководителем проекта.

Если вы какое-то время следили за моей работой, вы, вероятно, знаете, что я собираюсь порекомендовать …

Вы хотите создать отношения. Вы хотите постепенно ухаживать за кем-то, кто, вероятно, никогда не наймет вас. Когда-либо. И это нормально.

На кого нацеливаться

С более ориентированной на намерение рекламой, такой как Google AdWords, таргетинг становится довольно простым.

Если вы свадебный фотограф из Портленда, штат Орегон, вы покупаете варианты ключевых слов «свадебная фотография», «свадебный фотограф» и так далее. Вы ограничиваете географию показа своей рекламы людям в Портленде, и все готово.

Однако Facebook нацеливаться на людей несколькими действительно интересными способами.

Для начала перейдите в Менеджер Facebook. В основном вы собираетесь использовать «Индивидуализированные аудитории», которые представляют CSV-файлы адресов электронной почты. «Lookalike Audience» — это попытка Facebook найти дополнительных людей для таргетинга на основе людей, которые являются общими друзьями тех, кто уже существует в одной из ваших пользовательских аудиторий. 

«Сохраненная» — это сохраненный фильтр таргетинга, где вы можете смешивать и сопоставлять, включая и исключая аудитории, и фильтруя список по возрасту, полу, местоположению, семейному положению и т. 

Создание лид-магнита

Прежде чем у вас будет реклама или даже целевая страница, вам нужно сделать предложение. Прежде чем подавать презентацию, вам необходимо получить продукт.

При привлечении клиентов, которые по определению, как правило, имеют высокую пожизненную ценность и предполагают некоторую степень интерактивных продаж, вы в основном захотите сосредоточиться на своей способности обеспечивать ценность.

Ваша общая цель — дать кому-то общую ценность сейчас и предложить конкретную ценность (то есть консультационные услуги) позже.

 Мы не можем продавать им «бесплатную консультацию» или что-то еще, что заставляет их чувствовать, что они получают коммерческое предложение.

Нам нужно что-то беспроблемное (помните: секунду назад они смотрели фотографии милых детишек своих друзей), что мы предложим посетителям.

Что-то, что позволяет им быстро оставить свои контактные данные и вернуться к просмотру милых детских фотографий.

Разработка вашей целевой страницы

Теперь, когда мы создали наше предложение или наш лид-магнит, следующий шаг — создать страницу, которая представляет предложение.

Ее единственная цель в жизни — заставить людей принять ваше предложение и ввести свой адрес электронной почты в форму.
При структурировании этой вы хотите, чтобы она была «сжатой» страницей, то есть без навигации. Нет исходящих ссылок. Вам ничего не остается, как подписаться на ваше предложение.

Если вам нужна помощь в настройке целевой страницы, LeadPages — отличный ресурс как для дизайна, так и для размещения этих целевых страниц, даже если вы не технический специалист. Он интегрируется с рядом сторонних платформ электронного маркетинга и позволит вам быстро подключить форму подписки.

Копия — самая важная часть.

Заголовок должен повторять то, что вы говорите в своем объявлении. Не делайте ошибки, если у вас есть разрыв между рекламой, которую кто-то нажимает, и страницей, на которую он попадает.

Избегайте банальностей. Будьте лаконичны. Ваш заклятый враг — кнопка возврата пользователя. Сообщите им, что они получают. «Бесплатный курс из 9 уроков [объем курса], который помог 14 475+ [социальное доказательство] фрилансерам научиться взимать больше».

Социальное доказательство в виде отзыва либо от того, кто уже принял ваше предложение, либо того, что ваш прошлый клиент сказал о вашей способности предлагать ценность. «Просто хотел сказать вам, что я считаю ваш курс фантастическим. Взимать большие деньги за такую ценную информацию, поэтому благодарим вас за то, что вы предложили ее своим читателям бесплатно ».

Преодолевайте любые возражения, которые могут возникнуть у пользователя. Как вы можете доказать им, что это для них? Что они узнают что-то новое?

Сделайте так, чтобы призыв к действию соответствовал тому, что вы предлагаете. Вместо «Зарегистрироваться» на вашей кнопке должно быть написано «Пришли мне урок No1!». Должна быть четкая связь между тем, что вы говорите, и фактическим предложением, которое вы представляете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *