Вы когда-нибудь задумывались, действительно ли все рекламные объявления Facebook, которые вы видите в своей ленте новостей, эффективны? Это особенно интересно, учитывая, что иногда они вас раздражают и доставляют неудобства. 

На самом деле они могут творить чудеса, и если вы владелец бизнеса, вам следует подумать о том, чтобы попасть на борт, потому что вы можете увидеть огромную прибыль. Но каковы именно преимущества рекламы в Facebook?

Помимо электронного маркетинга, безупречного веб-дизайна, SEO и органических социальных сетей, реклама в Facebook важна. Ежедневно Facebook используют миллиарды людей, и если вы разместите на платформе целевую рекламу, ваши шансы достичь их резко возрастут. Это необходимость — органического трафика на Facebook практически нет.

Рекламная платформа Facebook

Facebook не имеет ограничений, когда предоставляет вам отчеты и аналитику по эффективности вашей рекламы. Вам никогда не придется гадать или делать собственные предположения о том, что работает, а что нет. 

Вместо того, чтобы определять свои коэффициенты конверсии и другие социальные показатели, вы увидите, что они уже аккуратно выложены для вас прямо в Ads Manager. Все, что вам нужно сделать, это проанализировать их и определить свой следующий шаг.

Вам предоставляются метрики о вашем еженедельном охвате, взаимодействии с публикациями, лайках на странице и о том, какие публикации имеют лучшую эффективность. Но это еще не все. Узнайте о таких вещах, как клики, конверсии и даже продажи. И, честно говоря, это лишь верхушка айсберга.

Вы можете настроить таргетинг

Возможности таргетинга Facebook, когда дело доходит до уровня детализации, невероятны. Вы можете ориентироваться на интересы, поведение, демографические данные, возрастные группы, связи, местоположение или языки. Вы можете нацелить мероприятие на поклонников ваших конкурентов.

Возможности таргетинга могут быть глубже, чем у любой другой платформы, и вы можете наслоить их и комбинировать, чтобы исключить пользователей, которые не являются вашим целевым рынком. Это важно! Качество аудитории важнее размера. Мы хотим конверсий. 

Вам следует искать пользователей Facebook, которые являются потенциальными клиентами — людей, которые, скорее всего, купят ваш продукт, а не просто случайных посетителей.

Вы можете создавать рекламу на вашу цель

Сам процесс создания рекламы на Facebook упрощается благодаря платформе. Он проведет вас через шаги, которые позволят вам выбрать тип рекламы, нацелить свою аудиторию и установить временные рамки и свой бюджет.

Кроме того, объявление настраивается в зависимости от того, чего именно вы пытаетесь достичь. Facebook называет это «целями». Хотите ли вы взаимодействия с публикацией, кликов на веб-сайтах, лайков на странице или чего-то еще, вы можете создать рекламу на основе этого.

Это позволяет лучше контролировать создаваемую вами рекламу. Он также сообщает Facebook, как следует оптимизировать вашу рекламу, чтобы предоставить вам наилучшие возможные результаты.

privlekat_klientov reklama-min
С помощью обычных сообщений вы охватите много людей

Если у вас бизнес-страница, вы можете не знать, что только малая часть ваших подписчиков видит то, что вы публикуете. Это может показаться крайним, но это чистая правда.

За последние пару лет Facebook снизил видимость бизнес-страниц в новостных лентах — разочаровывающее обновление алгоритма для владельцев бизнеса во всем мире. Даже Марк Цукерберг подтвердил, что они будут чаще отдавать приоритет сообщениям от друзей и родственников, фактически отодвигая наши бизнес-страницы на задний план.

Если вы собираетесь использовать Facebook для маркетинга в любом качестве, вы должны использовать рекламу, если хотите, чтобы ваши потенциальные потребители знали о вашем бизнесе. Вам не нужен большой бюджет, но он вам нужен.

Вы можете легко находить новых потенциальных клиентов

Как только вы найдете свою аудиторию, которая конвертируется быстрее всего, вы сможете привлечь таких же людей, как они, с помощью «похожих аудиторий» Facebook. Эта функция позволяет вам выбрать специальную аудиторию и использовать Facebook, чтобы найти похожих людей, которые с большей вероятностью совершат покупку у вас.

Пиксели конверсии, те, кто устанавливает данные из приложений, и ваши поклонники в Facebook могут быть использованы для создания похожей аудитории. Вы можете гораздо глубже определить размер и параметры таргетинга