Когда человек просматривает продукт на веб-сайте, браузер этого человека отправляет информацию о том, что он / она смотрит, сторонним рекламным сетям.
Затем информация сохраняется в файле cookie браузера — небольшом фрагменте кода, который позволяет рекламным сетям и сайтам обмениваться информацией о том, что просматривал человек.
Если этот человек затем нажимает на другой веб-сайт, имеющий ту же рекламную сеть, реклама продукта, который человек просматривал на первом веб-сайте, может отображаться через что-то вроде ретаргетированной рекламы .
Agent Group покажет вам рекламу, которая вызовет у вас интерес к возвращению на сайт и совершению покупки.
Так, например, в 2012 году The New York Times рассказала, как Target использовала покупательские привычки и данные о клиентах, чтобы успешно предсказать, когда женщина беременна, чтобы отправлять купоны на ребенка — иногда даже до того, как она сказала об этом своей семье!
С тех пор розничный торговец научился использовать другие купоны, чтобы купоны для беременных казались более случайными. Но они не…
Хотя все это кажется полезным инструментом для бизнеса, чтобы отправлять полезные материалы активным покупателям, проблема заключается в том, что это значит для потенциальных клиентов.