Posted on

В современном мире нет никаких сомнений в том, что люди озабочены сохранением конфиденциальности своей онлайн-информации. Из-за того, что в нашей цифровой жизни участились утечки данных Facebook, взломы телефонных приложений и мошенничество с кредитными картами, объявления, люди чувствуют, что их цифровые «ящики» открыты для всеобщего обозрения.

Когда вы добавляете приток ретаргетинга и другой целевой рекламы, люди чувствуют себя использованными и оскорбленными в Интернете.

Маркетинговые инструменты

Хотя новые маркетинговые инструменты помогли росту бизнеса, ваша задача как бизнеса — заставить потенциальных клиентов почувствовать, что они в надежных руках. Итак, когда дело доходит до персонализации рекламы, особенно таргетированной, есть тонкая грань между неприятным и приятным, особенно когда речь идет об использовании личных данных клиентов.

Необходимо тщательно следить за покупательскими привычками клиентов и собирать их данные в Интернете для получения рекламы, чтобы не потерять их доверие (и, как следствие, их бизнес).

Итак, если вы не хотите быть привязанными к компаниям, приложениям и социальным платформам в этой статье будет рассказано о целевой рекламе.

Как работает таргетированная реклама

Таргетированная — это размещение рекламы на веб-сайтах на основе демографических данных человека, истории покупок или цифрового поведения, такого как социальные сети (также известные как появление экономики наблюдения).

В Интернете используются многие виды целевой рекламы, но рекламодатели используют ее и в других средствах массовой информации. Примеры целевой рекламы обычно включают:

— в социальных сетях: социальные платформы могут размещать рекламу по бокам ваших страниц, которая меняется в зависимости от действий вашего друга, а также ваших собственных.

— в поисковых системах : поисковые системы размещают рекламу на страницах результатов поиска на основе вашей истории просмотров.

— Поведенческая реклама: некоторые веб-сайты, такие как Amazon, размещают рекламу на основе ваших покупательских привычек.

Таргетированная реклама

Когда человек просматривает продукт на веб-сайте, браузер этого человека отправляет информацию о том, что он / она смотрит, сторонним рекламным сетям.

Затем информация сохраняется в файле cookie браузера — небольшом фрагменте кода, который позволяет рекламным сетям и сайтам обмениваться информацией о том, что просматривал человек.

Если этот человек затем нажимает на другой веб-сайт, имеющий ту же рекламную сеть, реклама продукта, который человек просматривал на первом веб-сайте, может отображаться через что-то вроде ретаргетированной рекламы . 

Agent Group покажет вам рекламу, которая вызовет у вас интерес к возвращению на сайт и совершению покупки.

Так, например, в 2012 году The New York Times рассказала, как Target использовала покупательские привычки и данные о клиентах, чтобы успешно предсказать, когда женщина беременна, чтобы отправлять купоны на ребенка — иногда даже до того, как она сказала об этом своей семье!

С тех пор розничный торговец научился использовать другие купоны, чтобы купоны для беременных казались более случайными. Но они не…

Хотя все это кажется полезным инструментом для бизнеса, чтобы отправлять полезные материалы активным покупателям, проблема заключается в том, что это значит для потенциальных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *