Posted on

Многие компании (малые, средние и крупные) тратят все больше и больше денег, пытаясь донести свои сообщения и развивать свой бизнес. Один из наиболее эффективных способов донести ваше сообщение — это интернет-реклама

Но как создать рекламную стратегию, которая даст вам наилучшие результаты с вашим рекламным бюджетом? Загляните в этот блог, чтобы познакомиться с целевой рекламой и узнать все это!

Основы таргетированной рекламы

Перед созданием любой кампании определение и понимание того, кто ваши клиенты (целевая аудитория), где и когда их искать, является первым и наиболее важным шагом. Чем конкретнее ваша стратегия таргетинга на аудиторию, тем проще будет создавать релевантные рекламные объявления и, как следствие, повысить эффективность кампании.

Хотя есть много способов рекламировать свой бизнес в Интернете, использование Google, Facebook и / или Instagram в качестве каналов для достижения вашей аудитории определенно необходимо.

Чтобы убедиться, что вы хорошо понимаете таргетинг на аудиторию, мы рассмотрим основы таргетированной рекламы. Вы узнаете, что на самом деле влечет за собой таргетированная реклама, почему это так важно и как вы можете применить это в своей рекламной стратегии.

Допустим, у вас есть магазин, в котором продаются все экологически чистые товары.

Вам удалось обзавестись отличным (обычным) магазином где-нибудь в городе. У магазина все хорошо, и вы хотите развивать свой бизнес, расширяя свое присутствие в Интернете с помощью цифровой рекламы. 

Вы решаете разместить красивую рекламу (например) на Facebook для своей специальной акции «Бамбуковый ланчбокс». Вы запускаете кампанию, расслабляетесь и ждете, пока поступят все новые заказы, но этого не произошло

Привлечение клиентов

Даже если вы следовали всем лучшим методам создания потрясающих визуальных эффектов, привлекательных копий и предлагали отличную сделку, все ваши усилия были бы напрасными, если бы вы направили правильное сообщение не тем людям.

Если вы предлагаете (прочный) бамбуковый ланч-бокс и ваша реклама нацелена на людей , которые не заинтересованы в продуктах экологически безопасного образа жизни или которые обычно не падают в обморок от милых ланч-боксов, вы просто сжигаете свой рекламный бюджет.

С помощью таргетированной рекламы вы нацеливаете свои рекламные кампании на определенную аудиторию на основе (например) демографических данных, местоположения, интересов или поведения. Основываясь на этих чертах, вы сможете создавать более персонализированную рекламу, которая находит отклик у вашей целевой аудитории и ведет к более высокому коэффициенту конверсии.

Если бы вы применяли таргетированную рекламу к своим кампаниям Bamboo Lunchbox, вы могли бы выбрать ориентацию на мужчин и женщин в возрасте от 18 до 45 лет, которые живут в тех местах, куда вы отправляетесь, и заинтересованы в устойчивом образе жизни и путешествиях.

Таким образом, вы можете показывать свою рекламу аудитории, которая с гораздо большей вероятностью заинтересуется вашим предложением. Однако обратная сторона целевой рекламы может заключаться в том, что вы слишком сильно уменьшите свою аудиторию, сделав ее слишком конкретной. Требуется немного практики и немного здравого смысла, но вы обязательно добьетесь своего!

Вкратце: обслуживая таргетированные объявления, вы будете больше уверены, что только те люди, которые являются потенциальными потребителями, смогут просматривать вашу рекламу, что повысит эффективность и снизит затраты.

Важным шагом в понимании целевой аудитории является создание рекламной воронки. Обязательно читайте, если хотите узнать об этом больше!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *