Posted on

Реклама в Facebook — одна из самых больших, если не величайшая, возможностей для бизнеса, широко доступных сегодня, благодаря способности ориентироваться на очень конкретную аудиторию с помощью передовых инструментов, недоступных в традиционных средствах массовой информации.

Реклама в Facebook

Доходы социальных сетей от рекламы в размере 2,2 миллиарда долларов за первые три месяца 2014 года доказывают, что пользователи нажимают на рекламу с поразительной скоростью. Благодаря доступным сегодня параметрам таргетинга показатель CTR и рентабельность инвестиций (ROI) в объявлениях оптимизируются до максимального уровня.

Реклама имеет очень низкую стоимость входа, всего в один доллар. Стоимость рекламы в Facebook можно рассчитать, используя три основных параметра: цена за клик (CPC), цена за показ (CPM) и оптимизированная цена за показ (oCPM). Одна тысяча показов использованием правой рекламы также дешевле, чем в любом другом крупном рекламном магазине, всего на 25 центов.

Рентабельность рекламы

То, что делает рекламу в Facebook такой рентабельной, но повышает рентабельность инвестиций, — это варианты таргетинга. В отличие от традиционных СМИ, в Facebook вы можете ориентироваться на людей, используя множество факторов, которые могут разбить миллиард с лишним пользователей сайта социальной сети на небольшую, легко управляемую аудиторию. 

Варианты таргетинга разнообразны, каждый со своими способностями и возможностями.

Геотаргетинг, также известный как геотаргетинг, может разбивать группы людей по городу, штату, почтовому индексу и стране. Для предприятий этот вариант таргетинга может существенно повлиять на рейтинг кликов (CTR) и рентабельность инвестиций.

Большинство пользователей Facebook добровольно вводят важные и полезные демографические данные, к которым предприятия могут получить доступ и использовать для таргетинга рекламы.

 Некоторые из наиболее популярных демографических данных, которые используются для таргетинга, включают возраст, пол, уровень образования и семейное положение.

Пользователи Facebook

Для предприятий эта информация — то, чего желали маркетологи. До того, как цифровая реклама, и в частности Facebook, стала предлагать демографический таргетинг, рекламодатели должны были делать обоснованные предположения о зрительской / читательской аудитории на основе небольших опросов, логических выводов и прошлого опыта.

Например, рекламодатели будут размещать рекламу в полуденных ток-шоу, надеясь, что женщины увидят эту рекламу, но даже если бы женщины были самой большой группой, смотрящей шоу, было бы также много зрителей, которые также не соответствовали целевой аудитории. 

Для предприятий это означало трату денег на оплату рекламы, которая показывалась зрителям, на которые они не хотели ориентироваться.

Пользователи Facebook иногда являются поклонниками сотен брендов или имеют десятки хобби и любимых занятий, которые сами собой описывают. Таргетинг на основе интересов позволяет маркетологам проникнуть в головы пользователей и  направить рекламу на людей, которые, скорее всего, сочтут ее полезной или интригующей, что положительно влияет на рентабельность инвестиций. 

Цель состоит в том, чтобы показывать рекламу только определенным группам пользователей, которые не только будут интересны, но и захотят нажать на объявление.

Индивидуализированные аудитории

Индивидуализированные аудитории — это способ для компаний связать свои офлайн- и онлайн- маркетинговые усилия с рекламой в Facebook. По сути, индивидуализированные аудитории позволяют предприятиям брать списки, которые они составляли на протяжении многих лет, включая адреса электронной почты, физические адреса и номера телефонов, и превращать эти данные в список идентификаторов пользователей. 

Это работает так: Facebook берет список у компании и сопоставляет его с профилями. Хотя это не точная наука, потому что некоторые люди могут не указывать информацию в своих профилях, а данные о компаниях могут быть устаревшими по сравнению с профилем пользователя, обычно они возвращают много точных соединений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *