Posted on

Реклама в Facebook доступна предприятиям во многих форматах. Объявления могут быть настолько простыми или сложными, насколько они хотят. Независимо от масштаба, охват широк: у компаний есть возможность продавать на Facebook два миллиарда человек каждый месяц.

Процесс прост: Facebook позволяет пользователям настраивать таргетинг на аудиторию с помощью инструментов самообслуживания и предоставляет им аналитические отчеты, которые отслеживают эффективность каждого объявления.

Охват и видимость рекламы

Охват и видимость могут помочь выровнять правила игры для независимого бизнеса, который хочет конкурировать с компаниями с гораздо более крупными бюджетами.

Платформа бизнес-менеджера Facebook позволяет предприятиям получать все необходимые маркетинговые и рекламные услуги из одного окна. Дополнительные ресурсы, такие как доступ к Instagram и каталогам продуктов, являются частью этого микса.

Чтобы полностью победить рекламу в Facebook, требуется настойчивость и глубокое понимание того, как платформа работает во всех ее аспектах.

Учетная запись Facebook

Первый шаг очень простой: создать учетную запись Facebook Advertising. Это довольно простой процесс, состоящий из четырех этапов:
Настройте Facebook Business Manager. Сначала вы создаете страницу своего бизнеса в Facebook. Оттуда вы можете создать учетную запись Business Manager, которая позволит вам размещать рекламу для этой страницы. Чтобы начать, перейдите на домашнюю страницу Business Manager и нажмите «Создать учетную запись». 

Затем войдите в систему, используя адрес электронной почты и пароль, которые вы использовали для настройки учетной записи бизнес-страницы.Установите Facebook Pixel . Перейдите на свой веб-сайт и установите пиксель Facebook, позволяет определять людей, которые посещали ваш веб-сайт, создавать настраиваемые аудитории, состоящие из этих посетителей, а затем показывать им рекламу.Создавайте аудитории для таргетинга на пользователей . 

Этот инструмент позволяет создавать и сохранять аудитории, наиболее релевантные вашему бренду. Вернитесь в Бизнес-менеджер и выберите опцию «Аудитории» в столбце активов.Создайте рекламу в Facebook из сообщения в Facebook . Теперь вы можете попробовать. Сначала решите, чего вы хотите достичь — хотите ли вы больше кликов, продаж, просмотров видео или потенциальных клиентов?

Facebook Ads Manager — это основной инструмент для создания и анализа ваших рекламных кампаний в Facebook. Для создания самого объявления достаточно выбрать «Создать рекламу» в раскрывающемся меню в правом верхнем углу бизнес-страницы.

Когда вы откроете главное меню, вы увидите пять разделов: «Планирование», «Создание и управление», «Измерение и отчет», «Активы» и «Настройка». Знание того, как работает каждый инструмент, необходимо для формирования вашей кампании.
Понимание алгоритма рекламы Facebook важно, потому что он определяет рекламу, которая обеспечивает хорошее взаимодействие с пользователем .

При этом правильные настройки могут помочь оптимизировать ваш бюджет. Существует практическая причина, по которой существует алгоритм: если рекламодатели монополизируют новостную ленту, Instagram, правую колонку или все, что вы используете для рекламы на Facebook, люди не вернутся в Facebook. Это означает, что ваша реклама должна приносить пользу, потому что Facebook хочет создать положительный пользовательский опыт с помощью значимого взаимодействия.a

Прозрачность рекламы

Прозрачность рекламы важна для понимания алгоритма. Возможность для любого пользователя точно видеть, какие объявления показываются на странице Facebook или учетной записи Twitter, особенно полезна для маркетологов и предприятий .

Так как же построить эффективную рекламную кампанию в Facebook? Для начала нужно иметь план действий . В противном случае вы будете летать вслепую, не имея четкого представления о том, куда хотите отправиться. Чтобы получить стабильные результаты, определите, где в вашей воронке продаж вы можете использовать рекламу Facebook.

Вы также можете создать последовательность рекламных объявлений в Facebook на основе вашей воронки электронного маркетинга. Большинство воронок продаж включают последовательность электронных писем, которая представляет собой серию заранее написанных писем, которые автоматически доставляются в определенные дни в воронке. 

Каждая воронка продаж отличается и может включать последовательность от нескольких писем до множества писем . Чтобы создать динамическую рекламную последовательность, вы заменяете электронные письма рекламой Facebook по каждой теме.

Реальное влияние поклонников Facebook на ваш бизнес зависит не только от размера вашей аудитории; насколько они вовлечены в ваш контент. Раньше вы могли ориентироваться на свою аудиторию с помощью рекламы только на целую аудиторию или создавая сегменты с базовым демографическим таргетингом и таргетингом по интересам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *