Posted on

Сегодня маркетологи сталкиваются с множеством проблем, независимо от их отрасли. С конкуренцией со всех сторон и повсеместной «слепотой рекламы» потребителей, бренды должны найти способы охватить нишевую аудиторию с помощью правильных сообщений в нужное время, чтобы сделать свои рекламные кампании в Интернете более успешными.

Для этого вам нужно выяснить, кто, скорее всего, выполнит желаемое действие, будь то покупка или предоставление вам своей контактной информации. Затем вы можете сосредоточиться на этой группе людей с помощью процесса, называемого таргетингом на аудиторию.

Без таргетинга на аудиторию вы гадаете — рассылаете рекламу широкой аудитории и надеетесь, что ее увидят нужные люди. Такой подход может привести к большим потерям рекламных долларов. Таргетинг на аудиторию позволяет вместо этого основывать свои решения на данных, чтобы получить лучшую отдачу от инвестиций.

Разбейте свои кампании пикселями

Первый шаг к повышению целевой аудитории — это сбор информации о вашей существующей аудитории. Для этого разместите пиксель на своих сетевых ресурсах, включая веб-сайты и кампании, чтобы собирать данные о своей аудитории. 

Пиксели — это небольшие фрагменты кода, которые вы можете разместить на веб-странице для сбора информации о поведении посетителей в Интернете. Пиксели, которые невидимы, если вы не просматриваете источник, позволяют вашим ресурсам читать и размещать файлы cookie, которые предоставляют вам анонимную информацию о посетителях ваших сайтов.

Ваша маркетинговая технология генерирует пиксели, которые вы затем вставляете в код своего веб-сайта. Затем пиксель начнет собирать данные, к которым вы можете получить доступ с помощью своей маркетинговой технологии. Пикселинг — это один из методов, которые Lotame использует для сбора собственных и сторонних данных.

Определите своих кликеров

Пикселизация ваших кампаний позволяет собирать подробную информацию о том, кто с ними взаимодействует. Вы можете увидеть, кто нажимал на ваши объявления и что они сделали, когда попали на ваш сайт. Вы также можете увидеть, конвертировали ли они.

Используя эти данные, вы можете создать в своем DMP или DSP аудиторию «кликеров» и «конвертеров». Эти члены аудитории с наибольшей вероятностью станут вашими клиентами. Поскольку они, скорее всего, принесут доход, вам нужно сосредоточить свои будущие кампании на них и других подобных им людях.

После того, как вы в течение нескольких недель собирали эти данные об аудитории в своем DMP или DSP, у вас должно быть достаточно информации, чтобы начать анализировать свою аудиторию.

Анализ вашей аудитории даст вам ценную информацию о том, кто ваша аудитория. Вы можете получить информацию об их демографии, местонахождении, интересах и поведении. Эта демографическая информация может включать их возраст, пол, семейное положение, уровень дохода, род занятий и многое другое. 

Вы можете узнать, какие предметы им интересны, будь то спорт, политика, изысканная кухня или косметические товары. Вы также можете получить подробную информацию об их убеждениях, ценностях, предпочтениях и поведении, например об их покупательских привычках в Интернете.

Персонализируйте свои сообщения

В цифровом маркетинге не всем подходит один размер. Не все лиды отвечают на одни и те же сообщения. Любая кампания направлена на получение максимальной отдачи от вложенных средств, поэтому вам необходимо отправлять сообщения, которые больше всего находят отклик у вашей аудитории, чтобы стимулировать потенциальных клиентов или продажи. 

Вы можете использовать информацию, полученную из данных об аудитории, чтобы адаптировать сообщения к предпочтениям и интересам вашей аудитории. Это может привести к гораздо более высокому уровню вовлеченности по сравнению с простым созданием общей рекламы, подходящей для широкой аудитории.

Создавайте качественный контент

Таргетинг вашей рекламы может значительно увеличить ваши шансы на установление связи с будущими клиентами, но вам также необходимо производить высококачественный контент . Плохо разработанные кампании и реклама, скорее всего, не вызовут особого интереса, даже если вы нацелите их на нужных людей. Конкуренция за внимание людей очень жесткая, поэтому вам нужен рекламный контент, который эффективно передает ваше сообщение.

Чтобы сделать вашу рекламу более привлекательной, используйте сторителлинг. В прошлом большая часть рекламы была сосредоточена на продукте и призывала клиентов использовать его. Теперь маркетологи чаще концентрируются на покупателях и на том, как продукт поможет им удовлетворить потребность. Покажите, как ваш продукт вписывается в историю вашего клиента.

В конечном итоге вы хотите, чтобы ваши потребители даже не осознавали, что ваша реклама — это реклама, потому что она настолько интересна и актуальна для них. Если вы правильно настроите таргетинг своих объявлений, они будут рады щелкнуть по нему. Это когда вы знаете, что передали нужному человеку сообщение в нужное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *