Posted on

Цифровые инструменты, такие как конструкторы веб-сайтов, автоматизированные услуги, такие как начисление заработной платы, расширенная коммуникация и экономия на работе, позволяют владельцам малого бизнеса идти в ногу с конкурентами всех форм и размеров.

А как насчет маркетинга? Как малому бизнесу найти способ конкурировать с компаниями, вкладывающими в рекламу тысячи, миллионы, а иногда и сотни миллионов долларов?

Хотя традиционные варианты маркетинга, такие как реклама на телевидении и радио, могут быть слишком дорогими, есть одна область современного маркетинга, которая уникально доступна для малого или среднего бизнеса: социальные сети.
Как социальные сети выравнивают игровое поле

Одна из важнейших тем маркетинга начала 21 века стала концепция персонализации . Невероятный объем личной информации, которая стала доступной в современном мире, основанном на больших данных, поражает, и маркетологи находят ей применение всеми возможными способами.

Маркетинг начала 21 века

Одна из важнейших тем маркетинга начала 21 века стала концепция персонализации . Невероятный объем личной информации, которая стала доступной в современном мире, основанном на больших данных, поражает, и маркетологи находят ей применение всеми возможными способами.

Неважно, являетесь ли вы компанией B2B или работаете напрямую с клиентами, все компании могут получить выгоду от персонализации своих маркетинговых усилий.

Это привело к интересному явлению, когда даже самые крупные компании стремятся связаться со своими клиентами на личном уровне.

Интересно, что эта растущая одержимость использованием персонализированной информации для встречи с клиентом там, где он находится, является стратегией, которая дает малому и среднему бизнесу явное преимущество. 

Социальные сети для бизнеса

И при чем тут соцсети ? Что ж, из всех доступных каналов социального маркетинга именно социальные сети более всего подходят для этой стратегии персонализации.

Социальные сети позволяют крупным и малым предприятиям обращаться к потенциальным и существующим клиентам и развивать с ними отношения. Это позволяет им отвечать на вопросы, собирать отзывы и поощрять лояльность к бренду с помощью двусторонней формы коммуникации, которая является уникальной в истории маркетинга.

Добавьте к этому тот факт, что маркетинг в социальных сетях, как правило, бесплатный, и он становится идеальным инструментом для малого и среднего бизнеса, особенно для использования, когда они пытаются прорваться через этот стеклянный потолок маркетинга и сделать так, чтобы их маленькие, но мощные голоса были услышаны среди маркетингового беспорядка.

Разработка стратегии социальных сетей

Если вы владелец малого бизнеса и киваете в знак согласия, но не знаете, с чего именно начать работу в социальных сетях , не волнуйтесь. Ниже приведены несколько наиболее важных советов и приемов, которые следует иметь в виду, когда вы начинаете разрабатывать эффективную стратегию в социальных сетях для своего малого бизнеса.

Наконец, по мере роста вашего присутствия в социальных сетях не забывайте делать упор на персонализацию. Сегментирование ваших маркетинговых усилий в Интернете — отличный способ повысить эффективность ваших маркетинговых усилий.

Это достигается за счет возможности дальнейшей персонализации ваших стратегий для ваших сегментов. Если вы сегментируете своих клиентов по демографическим характеристикам, это может означать, что вы группируете их, будь то B2B или B2C, по размеру компании или поколению клиентов.

Таким образом, вы будете продавать по-разному для каждой из этих демографических групп. Для небольшой организации маркетинг B2B может включать небольшие сувениры из-за доступности и персонализации, в то время как для более крупной организации это было бы непомерно дорого.

Выбирайте каналы в социальных сетях с умом

После того, как вы сегментировали свой маркетинг, это поможет вам выбрать, какие каналы социальных сетей вы хотите, чтобы ваш бизнес использовал. Другими словами, теперь у вас есть средства для таргетинга вашего маркетинга через социальные каналы .

Не все социальные платформы одинаковы. Некоторые фокусируются на изображениях, таких как Instagram и Pinterest, в то время как другие больше ориентированы на сообщество или общение, например Facebook или Twitter.

Третьи, например LinkedIn, отдают приоритет профессиональным связям. Facebook, например, основан на сообществе. Если вы обнаружите, что один из ваших сегментов ориентирован на воспитание детей и / или семью, трата части рекламного бюджета на Facebook улучшит ваши показатели конверсии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *