Posted on

Во всем мире насчитывается более 3 миллиардов активных пользователей социальных сетей, из них 230 миллионов — в Соединенных Штатах. Но социальные сети выходят за рамки обычных пользователей, выступая в качестве популярной платформы для бизнеса, чтобы расширить свой охват в Интернете. 

Более 70% малых компаний имеют одну или несколько учетных записей в социальных сетях. При таком большом количестве социальных сетей компании используют таргетированную рекламу, чтобы найти свою идеальную аудиторию и расширить свой охват в Интернете.

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама — это форма цифровой рекламы, когда рекламодатели направляют рекламу аудитории, которая передает определенные черты. Черты характера зависят от местоположения пользователя, его демографии, интересов и поведения в социальных сетях.

Как собираются данные?

Чем больше пользователь социальных сетей взаимодействует с сообщениями, заполняет свою биографию, лайкает новые страницы или регистрируется в разных местах, тем выше вероятность, что он получит рекламу, которая соответствует его интересам.

Как работает таргетированная реклама?

Рекламодатели настраивают рекламу и могут настроить целевую аудиторию в зависимости от того, кого бизнес надеется привлечь. Когда реклама появляется в ленте пользователя, она легко вписывается и незаметна. Большинство людей могут даже не заметить, что это изначально из-за форматирования. Однако он помечен как спонсируемый контент.

Поскольку в рекламе используются демографические данные пользователей и модели использования, пользователи с большей вероятностью увидят релевантную им рекламу. Рекламодатели могут использовать интересы людей для увеличения их продаж и количества релевантных кликов.

А как насчет блокировщиков рекламы?

Программа для блокировки рекламы предназначена только для обнаружения флеш-рекламы. К счастью для рекламодателей, блокировщики рекламы не предназначены для блокировки нативной рекламы или спонсируемого контента. Несмотря на наличие блокировщика рекламы, большинство людей не против видеть рекламу в своей ленте новостей, если она ненавязчива и актуальна для них.

Зачем использовать таргетированную рекламу?

Пожалуй, одна из самых доступных и гибких форм цифровой рекламы. Чем больше рекламодатели или компании тратят на рекламную кампанию, тем больше их охват или тем дольше будет отображаться их реклама. Даже самый маленький маркетинговый бюджет может достичь своей целевой аудитории и запустить успешную рекламную кампанию.

Социальные сети — это простой в использовании и легко доступный инструмент для пользователей и предприятий. Каким бы ни был маркетинговый бюджет, рекламодатели могут успешно охватить свою целевую аудиторию. Это быстрый и надежный способ достичь идеальной аудитории бизнеса без лишних хлопот.

При правильных настройках ваша целевая аудитория находится всего в одном клике. Если вы ищете команду, которая поможет вам с цифровой рекламой и таргетированной рекламой, позвоните нам, в IDG! Мы будем рады помочь вам в достижении ваших бизнес-целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *