Одним из самых больших преимуществ контентной рекламы является то, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ваш контент был легко найден. Меры SEO, ключевые слова и тому подобное не играют никакой роли в контентной рекламе и поэтому могут быть полностью проигнорированы.
Вместо этого вы просто выбираете канал распространения, который, по вашему мнению, наиболее подходит для контента, и покупаете соответствующее количество рекламного места. Это не только упрощает задачу, но и позволяет целенаправленно использовать рекламу и контент. Это особенно полезно в такой области, как социальные сети, потому что такие сайты, как Facebook, обычно много знают о своих пользователях.
Например, на Facebook вы можете продать руководство по замене масла своими руками в домашних условиях, ориентируясь на технически подкованных любителей автомобилей в возрасте от 20 до 40 лет.коэффициент конверсии .
Способность адаптировать контент с такой точностью имеет еще одно преимущество: его можно использовать для очень специфических тем и небольших аудиторий, для которых обычные меры контент-маркетинга были бы слишком дорогостоящими и неэффективными.
Кроме того, контентная реклама обычно хорошо масштабируется, поскольку обычно существует соответствующий канал для каждого типа аудитории и требуемого охвата. Это помогает сделать контентную рекламу чрезвычайно рентабельной.