Posted on

Хотите начать повышать лояльность к бренду, удержание клиентов, узнаваемость бренда и прибыль? Хотя цели компаний различаются в зависимости от отрасли и клиентской базы, есть несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свое участие. Вот как создать эффективную стратегию взаимодействия с клиентами.

Соберите свои данные

Первый шаг в создании стратегии взаимодействия с клиентами — это сбор и анализ ваших данных о клиентах. Эти данные могут помочь вам узнать о своих клиентах, о том, как вы в настоящее время взаимодействуете с ними и как вы можете улучшить свое взаимодействие. Вы можете узнать о предпочтениях своих клиентов, например, о том, как вы с ними связываетесь. Эти данные о клиентах помогут информировать и продвигать вашу стратегию.

Откуда вы можете собирать данные о клиентах? Данные, относящиеся к любому взаимодействию, могут быть полезны. Вы можете собирать информацию из своих социальных сетей, рекламных платформ, электронной почты, отделов продаж и обслуживания клиентов, системы точек покупки и опросов клиентов . Убедитесь, что вы систематизируете и унифицируете эти данные в центральной системе, чтобы вы могли эффективно использовать их и получить четкое представление о своей клиентской базе.

Общайтесь на эмоциональном и значимом уровне

Для искреннего привлечения клиентов требуется эмоциональная связь, а также простой способ реагирования на эти эмоции. Чтобы превратить случайных клиентов в активных, вам нужно нечто большее, чем просто привлекательная цена или привлекательный продукт. Ваши клиенты должны чувствовать значимую эмоциональную связь с вашим брендом.

Как вы можете создать эту связь? Вам необходимо определить основные ценности вашего бренда, а затем придерживаться их. Клиенты с большей вероятностью будут покупать у брендов, которые, по их мнению, соответствуют их ценностям, и оставаться лояльными к ним. Надежный набор ценностей дает вашим клиентам повод гордиться тем, что они ассоциируются с вашим брендом.

При определении ценностей, которые вы хотите воплотить, важно быть искренним, поскольку покупатели смогут понять, неискренни ли вы. Кроме того, четко определите свои ценности и будьте осторожны, чтобы не колебаться и не отправлять смешанные сообщения. Чтобы клиенты полностью поддерживали ваш бренд, они должны быть уверены в том, что он означает.

Используйте социальные платформы

Социальные сети — один из лучших инструментов современного бизнеса для улучшения взаимодействия с клиентами. Это отличный способ для непосредственного взаимодействия с вашими клиентами и дает множество возможностей продемонстрировать людям индивидуальность вашего бренда.

Социальные сети — это еще и простой способ взаимодействия с компаниями. Согласно отчету Sprout Social, социальные сети являются одним из первых каналов, по которым 45% потребителей обращаются с вопросами или проблемами. В том же опросе 21% потребителей также заявили, что они с большей вероятностью совершат покупку в компаниях, с которыми они могут связаться в социальных сетях.

Включение социальных сетей в вашу стратегию взаимодействия с клиентами — отличная идея, поскольку они позволяют персонализировать ваше сообщение для конкретных клиентов. На основе данных, которые вы собираете из ваших собственных источников, а также из сторонних и сторонних источников, вы получите лучшее представление о предпочтениях и привычках клиентов, которые используют каждый тип социальных сетей.

Сделайте ставку на дружелюбный и услужливый персонал

Еще один важный аспект взаимодействия с клиентами — это дружелюбный и внимательный персонал. Обслуживание клиентов может иметь огромное влияние на степень заинтересованности и удовлетворенности клиентов. Это также часто влияет на покупательское поведение клиентов. Согласно онлайн-опросу более 1000 потребителей, спонсируемому Zendesk, плохое обслуживание клиентов меняет модели покупок для 97% клиентов , а 87% потребителей говорят, что отличное обслуживание клиентов меняет покупательское поведение.

Взаимодействие с вашими сотрудниками по электронной почте, по телефону или лично обеспечивает человеческую связь с вашим брендом. Увидеть человеческую сторону вашей компании может значительно повысить вовлеченность, если, конечно, взаимодействие положительное.

Сделайте все возможное, чтобы клиенты получали максимально эффективную помощь, в которой они нуждаются, и чтобы их опыт взаимодействия с вашей компанией был приятным. Чтобы помочь в этом, сделайте сосредоточение внимания на клиенте важной частью обучения и убедитесь, что у ваших представителей по обслуживанию клиентов есть все инструменты, необходимые для обеспечения отличного обслуживания клиентов.

Будьте искренними в своих намерениях

Аутентичность требует прозрачности и честности. Это этичный способ ведения бизнеса, который заставит ваших клиентов с большим энтузиазмом относиться к вашей компании. Кроме того, клиенты обычно чувствуют неискренность бренда. 

А с учетом того объема информации, который доступен сегодня, правда часто в конце концов выходит наружу, если компания в чем-то нечестна. Если вы хотите наладить взаимодействие со своими клиентами, подлинность и прозрачность являются ключевыми моментами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *