Posted on

Предметы роскоши не застрахованы от этих меняющихся тенденций. Визуальная природа Facebook и Instagram сделать его более легким для люксовых брендов общаться свой статус премиум и достичь аудитории , скорее всего , чтобы купить.

Хотя многие принципы продажи товаров в социальных сетях применимы повсеместно, есть несколько факторов, о которых следует особенно помнить тем, кто продает предметы роскоши.

Используйте визуально отличительные фотографии товаров

Хотя этот совет может быть не уникальным для предметов роскоши, его стоит повторить. Социальные сети, особенно Instagram и Facebook, по своей сути являются визуальными средами. 

Питер Клония из Popular Photography дает несколько советов, как создать роскошный вид для ваших товаров . «Начните с выбора характерной черты или характеристики вашего предмета, которую вы хотите продемонстрировать. Это может быть текстура, цвет, форма, линия или сочетание этих элементов. Затем поиграйте с освещением, пока оно не заставит глаз зрителя в первую очередь заметить эту характерную черту ».

Это может помочь как с отдельными сообщениями, так и с рекламой в стиле карусели, которые предназначены для демонстрации нескольких связанных продуктов одновременно. Хорошо освещенная фотография подчеркнет роскошные черты продукта. Фотографии образа жизни всегда должны демонстрировать продукт в высококлассной обстановке.

Например, если вы показываете, что кто-то носит роскошные часы за рулем автомобиля, убедитесь, что он водит роскошный автомобиль. Все в имидже должно отражать премиальный статус вашего бренда .

Раскройте потенциал партнерства

Инфлюенсеры — большая часть кампаний в социальных сетях. Особенно это касается люксовых брендов. Партнерство с подходящими влиятельными лицами в вашей нише поможет понять, как ваши продукты могут служить модным символом статуса. Барометр доверия Edelman сообщает, что 63 процента потребителей доверяют сообщениям влиятельных лиц больше, чем традиционной рекламе. Это может иметь большое влияние на продажи вашего продукта.

В качестве лишь одного примера, корейский бренд косметических товаров Surepi в партнерстве с создателями косметического контента провел кампанию, в которой подчеркивались преимущества нового продукта и предлагались руководства по использованию. 

В результате рентабельность инвестиций в рекламу выросла на 51%, а стоимость покупки снизилась на 33%. Соответствующие партнерские отношения укрепляют доверие и помогают еще больше повысить статус вашего бренда.

Привлекайте клиентов за кулисами

Люксовые бренды выделяются своей уникальной историей. Будь то наследие производства предметов ручной работы или использование экологически чистых материалов, такие отличительные черты часто являются ключевой частью того, что делает бренд в первую очередь «роскошью». 

Сообщите о роскошном статусе ваших продуктов, привлекая клиентов за кулисами с вашими сообщениями в социальных сетях — например, этот пост от Chanel . Это простой способ заявить о своем качестве и роскошном статусе. Здесь нельзя недооценивать видео как средство общения .

Использование функции историй в Facebook или Instagram — отличный способ гарантировать, что этот тщательно подобранный контент действительно достигнет ваших клиентов. Недавнее исследование, опубликованное в AdWeek, сообщает, что, хотя охват брендированных публикаций в Instagram упал до 4,3 процента, показатель охвата историй фактически вырос до 7 процентов. Публикация «превью» сообщения в историях также может служить отличным способом направить подписчиков на новую публикацию или кампанию.

Разумно отображайте пользовательский контент

Пользовательский контент может стать большим подспорьем для вашего роста в социальных сетях. Исследования неизменно показывают, что пользовательский контент лучше работает с точки зрения рейтинга кликов, просмотров рекламы и даже формирования эмоциональной связи между зрителями и брендом.

Конечно, не весь контент, созданный пользователями, одинаков. В то время как люксовые бренды могут (и должны) поощрять клиентов предоставлять фирменные фотографии в конкурсах и розыгрышах, они должны проявлять особую осторожность, когда дело доходит до выбора фотографий, которые будут размещены на официальной странице бренда.

Например, Brilliant Earth умеет изображать обычных людей, использующих продукцию бренда, отбирая созданные пользователями фотографии, которые все еще были сделаны профессиональными фотографами. Эта эстетика соответствует общему стилю изображений, которые бренд обычно публикует. Такие рекомендации помогают представить продукты в наилучшем свете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *