Posted on

Для тех, кто пытается привлечь органический трафик, Google является всемогущим. Он сканирует Интернет, определяя, какие страницы наиболее полезны и актуальны для пользователей практически по любой теме. Мы не просто доверяем результатам Google, мы полагаемся на них.

При такой огромной мощи и влиянии вывод вашего малого бизнеса на первую страницу Google может показаться нереальным. Однако именно эта сила, которой обладает Google, позволяет малым и местным предприятиям занимать высокие позиции в результатах поиска — бесплатно, чем когда-либо. !

Помочь своему бизнесу подняться на вершину первой страницы

В этом посте я расскажу о нескольких реальных действиях, которые вы можете предпринять, чтобы помочь своему бизнесу подняться на вершину первой страницы, используя две бесплатные стратегии: оптимизация веб-сайта и оптимизация листинга. Сначала я расскажу о важности первой страницы Google.

Добавление ключевых слов в определенные места на вашем сайте. Создание контента для людей, а не для Google. Регулярное обновление и поддержание вашей записи в Google.

Почему важна первая страница Google

Совершенно очевидно, что первая страница Google — стоящая (если не важная) цель для любого бизнеса, но давайте сначала рассмотрим ее конкретные преимущества, так как это может помочь вам расставить приоритеты в стратегии вашего бизнеса.

Результаты поиска Google становятся более надежными — с панелями знаний, полями ответов, расширяемыми связанными вопросами, локальными результатами и многим другим. Имея так много способов выделиться, работа для достижения высшего ранга стоит усилий, особенно с учетом того, что трафик и CTR резко падают по мере того, как кто-то продвигается вниз поиску.

Трафик и вовлеченность

Трафик и вовлеченность стремительно падают после первых нескольких результатов.

Попадание на первую страницу означает значительно более высокий рейтинг кликов.

Это известный факт, что первая страница Google захватывает большую часть трафика, но знаете ли вы, что существуют значительные различия в показателях CTR для лучших и последних результатов? Одно исследование  показывает следующие показатели CTR по позициям в Google:

• Первый : рейтинг кликов 36,4%

• Второй: рейтинг кликов 12,5%

• Третий: рейтинг кликов 9,5%

CTR продолжает снижаться, до 2,2% для 10-го результата (обычно максимум 10 обычных результатов на страницу, а сейчас даже меньше с локальными результатами, рекламой, полями ответов и другими новыми функциями. Если вы не на вершине Результаты поиска Google, вы упускаете много кликов.

Получение первого места в Google

Получение первого места в Google может привести к тому, что вы попадете в избранный сниппет, предоставите вашему бизнесу немедленное воздействие и повысите ваш авторитет.

Доля трафика на верхней позиции

Другое исследование  показало, что лучший результат в Google захватывает 33% поискового трафика. Чем ближе ваш сайт к топу появится в Google, тем лучше будет ваше присутствие в поисковой сети и авторитет бренда.

Какую пользу приносит рейтинг первой страницы вашему бизнесу?

Важно понимать различные цели, в достижении которых получение высокого рейтинга в Google может помочь вашему бизнесу.

1. Сделайте вашу заметку лучше

Допустим, у вас есть кирпичное здание. Если бы у вас был выбор между размещением вашего бизнеса на главной дороге, проходящей через город, или в тихом переулке, какой из них вы бы выбрали? Конечно, главная дорога.

При  167 миллиардах запросов в месяц попасть на первую страницу Google — это все равно, что начать свой бизнес на самой оживленной улице города. Чем больше людей видят ваш сайт, тем выше узнаваемость вашего бренда. Чем больше потребители знакомы с вашим брендом, тем более восприимчивыми они будут к конверсионным действиям.

2. Привлекайте больше потенциальных клиентов

А что, если бы вам пришлось выбирать между главной улицей разнообразного города или города идеальных клиентов? Первых страниц Google столько же, сколько поисковых запросов. Ваша цель — попасть на первую страницу по запросам, которые выполняют ваши идеальные клиенты. Поступая таким образом, вы будете обнаружены потребителями, которые ищут в Интернете с намерением купить или привлечь. Эти люди с наибольшей вероятностью превратятся в потенциальных клиентов и клиентов для вашего бизнеса.

Хотите узнать, какие ключевые слова SEO люди ищут в вашей нише? Попробуйте наш бесплатный инструмент подсказки ключевых слов!

3. Повышайте вовлеченность

По данным Adweek, 81% покупателей проводят онлайн-исследования перед покупкой , и Google является лучшим выбором  для этого. С полями для ответов, разделом «Люди также спрашивают» и местными результатами, показывающими контактную информацию, карты, обзоры, рейтинги и описания, одна только страница поисковой системы Google позволяет потребителям узнавать, сравнивать и взаимодействовать с вашим бизнесом еще до того, как нажать на ваш результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *