Posted on

Прошли те времена, когда было общаться в Facebook без платной рекламы. Органическое вмешательство с каждым годом сокращается. Это означает, что сообщения будут появляться только у небольшого процента поклонников страницы. 

Сейчас говорят о 2 процентах, и эта цифра постоянно сокращается. Так что, если у сайта 2000 поклонников и он добавит пост, его увидят только 40 из них. Эти цифры, конечно, усредненные. Однако это все еще лишь часть того, что вы могли бы достичь в этой социальной сети в самом начале.

От чего зависит стоимость рекламы

Реклама в Facebook работает по принципу аукциона. Вы конкурируете с другими рекламодателями за каждого пользователя, которого вы планируете нацелить. Аукцион будет выигран рекламодателем с наибольшей общей стоимостью. Это сочетание трех факторов:

1. Предлагаемая нами цена — может быть автоматической, определяется Facebook для достижения наилучших возможных результатов. Или мануал, который вы определяете сами.

2. Качество и релевантность рекламы. Вы можете отслеживать показатели релевантности по метрике, которая определяет значения от 1 до 10. Чем выше оценка, тем лучше. На него влияет реакция людей на рекламу. Если они положительные (клики, просмотры видео, мне нравится), оценка увеличивается, если они отрицательные (они нажимают «Я больше не хочу видеть эту рекламу), — оценка уменьшается.

3. Ожидаемые ответы пользователей на рекламу. В этом случае Facebook измеряет вероятность того, что люди предпримут действия, необходимые для достижения результата, который вы оптимизируете для рекламы. Например, если вы рекламируете кухонную утварь и оптимизируете рекламу покупок, вы, вероятно, ориентируетесь на людей, заинтересованных в приготовлении пищи.

Общая стоимость

Общая стоимость основана на упомянутых факторах, поэтому может случиться так, что качественная и актуальная реклама может превзойти более низкую и нерелевантную рекламу, даже если она предлагает более высокую цену за рекламу. 

В дополнение к этим трем факторам, которые Facebook упоминает в справке, мы могли бы добавить еще один.

сколько стоит реклама в Facebook

Какая стоимость рекламы

Точную цену объявления вам никто не назовет. Однако важно то, что вы можете определить, сколько вы готовы потратить на продвижение. При настройке кампании, минимальное значение которого начинается с 1 или 5 евро в день, в зависимости от типа кампании. Вы также можете выбрать общий бюджет (пожизненную ценность), например 50 евро, на кампанию, установив дату начала и дату окончания. В этом случае также применяются указанные выше минимальные значения. Реклама в Facebook стоить 1 евро, 2000 евро в месяц или даже больше. Все зависит от рекламодателя.

При настройке кампании вы выбрать оплату за клик или за показ. Как следует из названия, когда вы платите за показ, вы платите за показ своей рекламы. Этот вариант особенно полезен, если вы создаете бренд и хотите, чтобы вашу рекламу увидело больше пользователей. Оплачивая клики, вы платите, когда пользователи переходят по ссылке. 

Этот вариант полезен, если вы просто хотите привлечь людей на веб-сайт или в интернет-магазин. В случае пост-продвижения для изменения используется цена взаимодействия. Это означает, например, нажатие на ссылку, комментирование, публикацию, мне нравится и так далее.

Качество рекламы

В зависимости от типа и качества рекламы и таргетинга цена может начинаться с 0,001 евро за взаимодействие или 0,01 евро за клик за ссылку. Даже такие смешные цены могут быть получены, если реклама правильно таргетирована, используются качественные изображения, а также привлекательные тексты. Конечно, не все отрасли и продукты могут достичь таких низких цен. 

Например, если вы продвигаете одежду, высока вероятность того, что вы получите лучшие результаты, чем если бы вы продвигали инструменты для улучшения дома.

Если вы не решаетесь настроить свою рекламу или у вас нет времени, вы воспользуйтесь услугами Agent Group. При самых простых настройках ежемесячная плата за управление может начинаться от 100 евро . Все зависит от используемых инструментов, требований и необходимого времени. Если вы хотите подготовить ни к чему не обязывающее ценовое предложение, напишите нам

One Reply to “Сколько стоит реклама в Facebook”

  1. Возможно, вам любопытно узнать точную стоимость показа, клика или конверсии, полученной с помощью рекламы на Facebook. Но так как на стоимость рекламной кампании влияет очень много факторов, единого точного ответа на этот вопрос не существует. К счастью, такие маркетинговые партнеры Facebook, как AdEspresso, SalesForce и Nanigans, регулярно анализируют траты на рекламу в социальных медиа. И хотя статистика не расскажет вам, сколько точно будет стоить ваша рекламная кампания на Facebook, она все же даст некоторые ориентиры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *