Реклама в Facebook работает по принципу аукциона. Вы конкурируете с другими рекламодателями за каждого пользователя, которого вы планируете нацелить. Аукцион будет выигран рекламодателем с наибольшей общей стоимостью. Это сочетание трех факторов:
1. Предлагаемая нами цена — может быть автоматической, определяется Facebook для достижения наилучших возможных результатов. Или мануал, который вы определяете сами.
2. Качество и релевантность рекламы. Вы можете отслеживать показатели релевантности по метрике, которая определяет значения от 1 до 10. Чем выше оценка, тем лучше. На него влияет реакция людей на рекламу. Если они положительные (клики, просмотры видео, мне нравится), оценка увеличивается, если они отрицательные (они нажимают «Я больше не хочу видеть эту рекламу), — оценка уменьшается.
3. Ожидаемые ответы пользователей на рекламу. В этом случае Facebook измеряет вероятность того, что люди предпримут действия, необходимые для достижения результата, который вы оптимизируете для рекламы. Например, если вы рекламируете кухонную утварь и оптимизируете рекламу покупок, вы, вероятно, ориентируетесь на людей, заинтересованных в приготовлении пищи.
Возможно, вам любопытно узнать точную стоимость показа, клика или конверсии, полученной с помощью рекламы на Facebook. Но так как на стоимость рекламной кампании влияет очень много факторов, единого точного ответа на этот вопрос не существует. К счастью, такие маркетинговые партнеры Facebook, как AdEspresso, SalesForce и Nanigans, регулярно анализируют траты на рекламу в социальных медиа. И хотя статистика не расскажет вам, сколько точно будет стоить ваша рекламная кампания на Facebook, она все же даст некоторые ориентиры.