Posted on

Facebook реклама — это реклама на Facebook, это более широкая сеть аудитории и дополнительные приложения, такие как Whatsapp и Instagram.

Полная сеть Facebook включает 2,2 миллиарда активных пользователей в день и 2,8 миллиарда активных пользователей в месяц. (Facebook, Audience Network, Instagram, Messenger). Теоретически каждый месяц можно охватить Facebook 37% населения мира. Его пользовательская база предлагает компаниям практически неограниченные возможности для таргетинга и раскрытия своей основной аудитории.

Маркетинг в Facebook предоставляет комплексный и простой способ привлечь разных клиентов на разных этапах воронки продаж.

Реклама в Facebook — это экономичный и эффективный инструмент цифрового маркетинга , который увеличивает прибыльность и узнаваемость компании в Интернете.

Реклама в Facebook набирает обороты, и компании, которые ее используют, получат положительные и долгосрочные результаты.

Таргетинг на рекламу в Facebook

Самое важное преимущество рекламы в Facebook — это таргетинг. С Facebook вы можете привлекать клиентов, которые наиболее выгодны для вас.

Чем лучше компания понимает свою целевую группу, тем лучше данные можно использовать для создания более полезных кампаний.

Из-за характера таргетинга вы найдете аудиторию, которую иначе никогда бы не обнаружили.

Таргетинг осуществляется путем выбора и объединения интересов, возраста, местоположения, языков или путем создания настраиваемых аудиторий из различных источников данных.

С помощью настраиваемых аудиторий на основе данных вы можете создавать аудитории, которые используют данные с вашего веб-сайта и события из прошлой рекламы.

Примеры возможных настраиваемых аудиторий:

  • Покупки, добавление в корзину и просмотр содержимого
  • Данные из предыдущих постов в Facebook
  • Посещаемость сайта
  • Просмотры видео (например, 95%, кто смотрел видео)
facebook реклама заказать

Похожие аудитории

Основной метод таргетинга в рекламе Facebook — это аудитория, похожая на аудиторию. Аудитории, похожие на аудиторию, — это способ таргетинга, обеспечиваемый использованием Pixel на веб-сайте.

Аудитории, похожие на аудиторию, соответствуют аудитории по данным, представленным в одной стране. Размер похожей аудитории измеряется 1-10% населения страны.

Использование похожей аудитории позволяет Facebook показывать рекламу аналогичной, но более крупной группе, которая может конвертировать.

Например, вы можете создать аудиторию, похожую на 1%, от покупок в стране, где были собраны данные.

Использование похожих аудиторий также позволяет масштабировать ваши кампании с более высокими шансами на результаты.

Стоимость и бюджет рекламы в Facebook

Реклама в Facebook оплачивается либо с оплатой за клик, либо с оплатой за 1000 показов (CPM — Cost per Mille).

Бюджеты устанавливаются ежедневно, что означает, что Facebook попытается использовать данный дневной бюджет. В некоторых случаях Facebook будет перерасходовать дневной бюджет, но в среднем за месяц.

Оптимизация бюджета кампании (CBO Campaign) — это вариант, при котором Facebook оптимизирует и разделит использование бюджета в рамках кампании, чтобы получить наилучшие результаты для кампании.

Оптимизация бюджета кампании распределяет бюджеты между различными группами объявлений и объявлениями, чтобы отдавать предпочтение наиболее эффективным.

Типы рекламы в FB и Instagram

Facebook и его сеть предлагают компаниям множество форматов рекламы для достижения различных целей. Компания Agent Group может создавать рекламу, которая лучше всего отражает их бренд.

Типы рекламы:

  • Графические объявления
  • Карусельная реклама
  • Коллекционные объявления
  • Видео реклама
  • Истории Реклама
  • Магазин Каталог Объявления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *