Posted on

Потребители, которых, с одной стороны, окружает огромное количество коммерческих предложений, а с другой стороны, ограничивает собственный бюджет, весьма избирательно подходят к выбору товаров. Задача продавца — сделать грамотное и своевременное предложение, от которого потенциальному покупателю будет сложно отказаться.

Справиться с этой непростой задачей помогает прибыльная контекстная реклама, цена которой будет зависеть от вашего умения ее грамотной настройки. Такая реклама менее навязчива, а главное — более уместна, чем бесцеремонные рекламные баннеры, бомбардирующие Интернет-пользователей наугад.

ПЛЮСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Заказать контекстную рекламу стоит по трем существенным причинам:

  • это реальная возможность оказаться на первой странице поисковика сразу же после запуска рекламной кампании (особенно актуально для сезонных товаров, во время проведения акций и распродаж, а также для совсем молодых сайтов, поисковое продвижение которых занимает достаточно длительный период времени);
  • оплата осуществляется по результату — за конкретные переходы, а не за ничего не обещающий просмотр баннера;
  • обеспечивается лояльное отношение потребителя к рекламодателю — контекстная реклама показывается только по запросам, тем посетителям сети, которые сами проявили интерес к конкретному продукту или услуге.

КОГДА НЕ РАБОТАЕТ

Многие сайтовладельцы искушаются и пытаются провести контекстную рекламу самостоятельно, рассчитывая только на встроенные автоматизированные инструменты. Но, не зная, как правильно составить выразительное коммерческое предложение и как осуществляется настройка контекстной рекламы, можно потратить свои деньги впустую. После этого появляется скептицизм относительно эффективности контекстных объявлений — а зря.

Реальная практика показывает, что при профессиональном подходе контекстная реклама яндекс директ позволяет повысить целенаправленную посещаемость ресурса до 40% и более. Если говорить о конверсии, то она после прихода посетителя на сайт будет зависеть только от вас: от качества товаров, от качества контента, от удобства на сайте, от сервиса и так далее. Но сама контекстная реклама со своей основной задачей — привести заинтересованного клиента на ресурс, однозначно справляется.

ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ

Профессиональная контекстная реклама Google AdWords проводится после тщательной подготовки — анализа рынка, подбора целевых страниц, подбора ключевиков и кроме того, она подразумевает постоянное корректирование процесса, с учетом происходящих в реальном времени изменений.

Написать один вариант объявления, расставить 1 раз «галочки» по параметрам — это действительно часто не срабатывает. Это примерно так же, как если бы вы несколько сезонов подряд продавали одну и ту же одежду, не принимая во внимание модные тренды.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Контекстная реклама Yandex.Direct — очень гибкий инструмент, и этим нужно пользоваться. Ее эффективность можно и нужно постоянно отслеживать, контролируя настройки, ключевые запросы, списки товаров, цены, площадки размещения. И даже стоимость контекстной рекламы контролируется вами же.

Одним из самых важных факторов успеха является текст и оформление объявления. Тут нужно учесть и поведенческие факторы, и популярность поисковых запросов. Очень важно подобрать правильные слова — тем более, что приходится соблюдать технические требования, которые предусматривает контекстная реклама гугл адвордс и яндекс директ (например, уместиться в небольшой объём (25 знаков в заголовке, 70 — в предложении)) и многое другое.

Услуги контекстной рекламы подразумевают постоянное совершенствование объявления, если хотите, даже эксперимент, но конечно, не в ущерб для заказчика.

One Reply to “Зачем нужна контекстная реклама?”

  1. Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть. Вся суть этого типа контекстной рекламы кроется в самом названии. Здесь мы рекламируемся по списку ключевых слов как в поисковой сети (как в обычной поисковой рекламе), так и в КМС, но! Система, показывая нас в медийной сети, избирательно показывает объявления тем пользователям, которые с её (системы) точки зрения, более склонны к покупке (заказу) вашего продукта (услуги). Нюанс тут состоит в том, что в основном ваши объявления будут показываться в поиске, показы же в КМС будут производиться по остаточному принципу (остаток бюджета на день), но в медийной сети показов мало не будет это точно. Универсальная кампания для приложений. Данный тип кампании позволяет, исполь e зуя по максимуму функционал Google AdWords продвинуть ваше мобильное приложение, созданное на Android или iOS. Показывая свои объявления в мобильном поиске, мобильной КМС (да, такая есть тоже), на YouTube — вы можете показать своё объявление именно вашей целевой аудитории, которая скачает, установит и будет пользоваться вашим приложением, а также покупать платные его функции. Для универсальных кампаний для приложений у вас будет возможность использовать специальные форматы объявлений, которые ориентированы на побуждение к установке приложения, а не просто на клик по объявлению. Не откладывайте в долгий ящик продвижение своего мобильного приложения, потому что Google уже предоставляет всё для того, чтобы вы достигли успеха!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *