Posted on

Есть много методов, которые вы можете попробовать, чтобы улучшить удержание клиентов и заставить их возвращаться к вам. Но есть одна привычка, которая, по нашему мнению, поставит вас выше остальных. Одна привычка, которая сразу же улучшит удержание ваших клиентов это просить обратную связь.

Привыкание регулярно просить обратную связь поможет вам удержать клиентов, потому что вы сможете справиться с проблемами до того, как они станут реальной проблемой. Если вы попросите своего клиента оставить отзыв, а не ждать, пока он подаст официальную жалобу, вы с большей вероятностью сможете решить проблему с минимальным ущербом для отношений или без него.

Если у клиента нет проблем

Легко предположить, что, поскольку клиент не высказался и не высказал своего мнения о вашем продукте или услуге, все в порядке. Потому что «отсутствие новостей — это хорошие новости», верно? 

Неправильный. Ваш клиент может испытывать разочарование по поводу вашего продукта, и они могут оказаться последней каплей для всего, что вы знаете. Запрашивание их отзывов и предоставление им возможности высказаться до того, как у них не останется другого выбора, кроме как пожаловаться, может стать разницей между потерей их как клиентов и их удержанием.

Если у клиента нет проблем, просьба высказать свое мнение, тем не менее, показывает, что вы цените его мнение и действительно заботитесь о том, что он говорит. Клиент, который чувствует себя ценным, с большей вероятностью сохранит лояльность к бренду, поэтому вы успешно его удержите. Но важно, чтобы если вы попросили обратную связь, вы действовали в соответствии с ней.

Просить обратную связь клиента

Просить обратную связь без намерения что-либо с ней делать — пустая трата времени вашего клиента и не останется незамеченной. 

Конечно, вы не сможете угодить всем и действовать в соответствии с каждой полученной обратной связью, однако, даже если вы удовлетворите лишь небольшую группу клиентов; это горстка клиентов, которых вы обязательно удержите.

Просить обратную связь клиента​

Никогда не недооценивайте силу запроса обратной связи с клиентами; это дает вам невероятное представление о том, насколько хорошо ваш продукт или услуга воспринимается и решает ли он проблемы или, в некоторых случаях, создает их. Это может помочь вам значительно улучшить свое предложение, которое действительно хотят видеть ваши клиенты. 

Если вы сделаете это, это не только поможет вам с удержанием, но и с приобретением. Если существующий покупатель говорит вам, что качество вашего продукта не на должном уровне, скорее всего, он не единственный, кто верит в это. 

Если клиент говорит вам, что он получил отличное обслуживание, а ваша команда по обслуживанию клиентов была лучшей из тех, с которыми он имел дело за долгое время, вы можете принять это во внимание, и это станет отличным коммерческим аргументом для вашего бизнеса. Но не только это, вы можете использовать эти положительные комментарии в своем маркетинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *