Posted on

Трафик, возможно, является источником жизненной силы вашего бизнеса в Интернете. Другими словами, конечный успех вашего онлайн-бизнеса во многом зависит от объема трафика, который он генерирует со своих страниц. Это сравнимо бесспорно.

Однако то, что остается в центре дебатов, когда дело доходит до успеха в бизнесе, — это эффективность двух наиболее ценных и мощных решений для генерирования трафика, SEO против PPC.

Купить свой путь к вершине поисковых систем с помощью рекламы с оплатой за клик (PPC) или инвестировать свои усилия в пользу органического или естественного маркетинга в поисковых системах с помощью поисковой оптимизации (SEO).

Может быть, нет правильного или неправильного ответа, или, может быть, успех заключается в их использовании и объединении их преимуществ для достижения максимальных результатов. В любом случае, если у вас возникли проблемы с выбором одного метода, вы должны четко выделить, проанализировать и понять плюсы и минусы каждого для вашего конкретного бизнеса.

Ключевые слова и SEO

SEO: плюсы и минусы

Одним из основных преимуществ SEO является то, что как только вы заняли высокое место в Google по целевым ключевым словам, вы начнете генерировать постоянный трафик на свой веб-сайт.

Другими словами, даже в гипотетическом сценарии, когда вся ваша маркетинговая команда берет небольшой перерыв, трафик на ваш сайт все равно будет продолжать движение благодаря предыдущим усилиям по SEO.

Попробуйте сравнить это с другими маркетинговыми каналами, такими как социальные сети или PPC, и вы поймете, почему так много маркетологов продолжают сопротивляться инвестированию в методы SEO для малого и среднего бизнеса, особенно рассматривая это как долгосрочное, масштабируемое решение, генерирующее результат.

Допустим, вы решили добиться тех же результатов с помощью контекстной рекламыЭто будет означать, что вы должны платить примерно 733 000 долларов в месяц (или 8,8 миллиона долларов в год).

Учитывая тот факт, что в команде над созданием релевантного контента работают всего четыре или пять человек, и велики шансы, что они не получают зарплату по 2 миллиона долларов каждый, мы можем легко сделать вывод, что SEO в долгосрочной перспективе обходится сравнительно дешевле.

SEO привлекает релевантный целевой трафик

Рассматривая SEO для вашей стратегии цифрового маркетинга, вы должны подчеркнуть тот факт, что он позволяет использовать ключевые слова с длинным хвостом.

Ключевые слова с длинным хвостом обычно представляют собой фразы из трех-пяти слов, которые позволяют сделать каждый поисковый запрос более целевым и конкретным.

Возьмем пример. Если кто-то ищет «замену шин», он, скорее всего, просто ищет какие-то идеи или просматривает информацию. С другой стороны, если пользователь находится в процессе поиска точной услуги, он с большей вероятностью будет искать в качестве примера «сезонная замена шин в Торонто».

Следовательно, с длинными ключевыми словами в игру входит более релевантный и конкретный трафик, предлагая различные преимущества для ваших маркетинговых усилий.

SEO способствует созданию удобного веб-сайта

Еще одно важное различие между SEO и PPC заключается в том, что при использовании рекламы PPC вы платите за посетителей, а не зарабатываете посетителей, улучшая свой сайт с помощью методов SEO.

Поисковая оптимизация может потребовать больших усилий, но в конечном итоге она улучшает как качество вашего трафика, так и его релевантность, а также ваш веб-сайт, тем самым повышая удобство использования вашего сайта.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Как упоминалось ранее, поисковая оптимизация требует времени, больших усилий и опыта. Напротив, PPC намного быстрее.

Вы можете просто перейти на свою конкретную рекламную платформу и сразу же начать желаемую кампанию.

PPC предлагает детальный таргетинг

Еще одним важным преимуществом PPC является то, что вы можете легко общаться с желаемой аудиторией, типом данных, такими как демография, география и т. Д.

PPC позволяет проводить быстрые эксперименты

Благодаря быстрой обратной связи и характеру PPC вы можете легко открыть кампанию, запустить A / B-тестирование и, отслеживая результаты, проанализировать, что работает лучше всего и приносит потенциальных клиентов, а что нет.

Поскольку SEO работает медленнее, его можно усилить, чтобы отслеживать отдельные индивидуальные изменения или тактики.

Помимо упомянутых преимуществ, важно учитывать и недостатки использования контекстной рекламы вместо SEO, чтобы получить более широкую картину.

Давайте узнаем об этом вместе!

PPC может стать непомерно дорогим

При запуске рекламы PPC в такой конкурентной отрасли, как страхование, PPC может очень быстро стать очень дорогим.

Возьмем, к примеру, случай DropBox 2009 года.

Поэкспериментировав с Google Ads, они обнаружили, что получают цену за приобретение (CPA) в размере 233–388 долларов. Так было, когда их продукт стоил всего 99 долларов.

Следовательно, они теряли деньги, используя Google Рекламу.

КПП может потерять эффективность

Как упоминалось ранее, контекстную рекламу можно легко масштабировать, но время от времени эта масштабируемость может препятствовать этому.

Создание рекламы иногда может быть трудным. Вам нужно будет создать новую копию, контент, изображения на постоянной основе, чтобы иметь эффективные результаты в долгосрочной перспективе.

PPC нужны деньги, чтобы зарабатывать деньги

Очевидно, что для запуска PPC-кампании вам понадобятся деньги.

Также вероятно, что вы потеряете деньги в первые несколько месяцев, когда выясните, как оптимизировать свои кампании.

В любом случае вам нужно с оптимизмом смотреть на свои цели, ресурсы и результаты. Если вы новичок и почти не имеете бюджета, контекстная реклама может оказаться дорогостоящим вариантом для привлечения новых клиентов.

Успех вашего бизнеса во многом зависит от вашего цифрового присутствия. PPC и SEO считаются наиболее эффективными способами достижения вашей целевой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *