Posted on

Facebook — популярная рекламная платформа по двум важным причинам. Во-первых, это крупнейшая в мире платформа социальных сетей, насчитывающая почти 2,5 миллиарда активных пользователей . Во-вторых, он предлагает детальные варианты таргетинга, что упрощает показ ваших рекламных объявлений в Facebook людям, которые с наибольшей вероятностью купят ваши продукты.

Один из лучших вариантов Facebook для рекламы нишевой аудитории — это Facebook Custom Audiences. Пользовательские аудитории позволяют перенацеливать людей, которые ранее взаимодействовали с вашим бизнесом: тех, кто совершал покупки в вашем магазине или посещал ваш веб-сайт.

Реклама Facebook

Чем больше вы знаете о людях, которым рекламируете, тем лучше будет ваша реклама. Когда вы работаете с индивидуализированной аудиторией, вы точно знаете, кто видит вашу рекламу, и ваши сообщения могут быть нацелены с лазерной точностью. Это поможет вам повысить коэффициент конверсии и повысить рентабельность инвестиций.

Могут помочь вам расширить аудиторию Facebook. Создайте настраиваемую аудиторию из людей, которые подписались на ваш список рассылки или недавно посещали ваш веб-сайт, а затем используйте эту настраиваемую аудиторию для запуска рекламы, побуждающей этих людей следить за вашим бизнесом на Facebook.

Дополнительные продажи существующих клиентов

Вы можете использовать Custom Audiences, чтобы создать список людей, которые уже что-то у вас купили. Если вам нужно продать несколько вещей, это отличный способ повысить жизненную ценность ваших клиентов.

Если у вас есть сопутствующие товары или аксессуары, предложите их в рекламе, ориентированной на недавних покупателей. Использование специальной срочной рекламной акции побудит их немедленно принять меры. Таргетируйте людей, которые бросили свои тележки.

Есть много причин, по которым люди бросают свои тележки. Часто они просто были заняты и не имели возможности совершить покупку. Но если они добавили что-то в свою корзину, есть большая вероятность, что они захотят это купить.

Быстро проследите за ними с помощью целевой рекламы в Facebook, прежде чем они забудут или, что еще хуже, купят ее где-нибудь еще.

facebook реклама заказать

Продавайте активным подписчикам

Сложнее всего продавать людям, которые никогда раньше не слышали о вашем бизнесе. Большинство из нас не просто посещают веб-сайт впервые и что-то покупают. Мы хотим сначала узнать бизнес и довериться ему. Вот почему на Facebook сложно продавать незнакомым людям.

Повысьте коэффициент конверсии, продавая активным подписчикам — людям, которые не только подписались на ваш список, но и открывают ваши электронные письма. Они не только слышали о вашем бренде, им это нравится достаточно, чтобы подписаться на ваш список и регулярно читать то, что вы хотите сказать.

Как создать индивидуальную аудиторию Facebook

Существует множество способов создания индивидуализированной аудитории на Facebook с маркетинговой компанией Agent Group

Вы можете:
загрузить список контактов клиента, использовать данные о посетителях веб-сайта или активности приложений, как пользователи взаимодействовали с вами в Facebook или Instagram.

После того, как вы создали индивидуализированную аудиторию, вы можете использовать похожие аудитории, чтобы расширить ее, чтобы включить людей, которые не подписались на вашу электронную рассылку или не посещали ваш сайт, но обладают некоторыми из тех же качеств, что и люди, которые имеют.
Это отличный способ представить ваши продукты людям, которые, вероятно, будут заинтересованы в том, что вы продаете, но еще не знакомы с вашим бизнесом или продуктами.

One Reply to “Рекламная платформа Facebook”

  1. Несмотря на то, что демонстрация рекламы дает сети Facebook примерно 80% доходов, и рекламодатели продолжают добавлять эту площадку в свои медиа-планы, маркетологи и аналитики расходятся в оценке эффективности таких действий. Например, в преддверии IPO Facebook, компания General Motors объявила о том, что прекращает показ рекламы на Facebook, в то время как Ford и Coca-Cola (независимо друг от друга) выразили намерение продолжать использовать эту платформу. Однако в оценке значимости Facebook для рекламодателей, возможно, было бы неправильно сосредотачиваться исключительно на эффективности показов рекламы. Реальное влияние Facebook становится заметным тогда, когда эта сеть рассматривается и используется не просто как еще один канал для показа рекламы, а как мультимедийная социальная экосистема, дающая беспрецедентные возможности для вовлечения потребителя. Рекламодатели, понимающие нюансы этой системы, могут использовать фан-страницы, показ рекламы на Facebook и другие маркетинговые каналы с большим синергетическим эффектом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *