Posted on

Поскольку более 160 миллионов предприятий имеют страницы компании на одной из крупнейших социальных сетей в мире, неудивительно, что бренды и компании используют Facebook не только для рекламы своих продуктов и услуг, но и для привлечения потенциальных клиентов и привлечения новых клиентов. .

Согласно Facebook , лидогенерация — это процесс повышения интереса к продуктам или услугам компании. Естественно, это то, что вы хотите использовать, потому что создание потенциальных клиентов на Facebook может достичь множества маркетинговых целей, таких как лучшее понимание вашей аудитории и продвижение некоторых ваших клиентов по маркетинговой воронке .

Ваша бизнес-страница в Facebook имеет большой потенциал для привлечения потенциальных клиентов с помощью генерации лидов, и в этом сообщении блога мы расскажем, что такое реклама для потенциальных клиентов в Facebook, как создать рекламу для потенциальных клиентов, которая будет достигать вашей аудитории, и дадим советы. можно использовать, чтобы стать лид-магнитом.

Что такое реклама для привлечения лидов в Facebook?

Эта реклама, также известная как реклама для потенциальных клиентов Facebook, помогает маркетологам или предприятиям собирать контактную информацию об аудитории, предлагая либо бесплатный контент, либо возможность связаться с бизнесом. 

Эти потенциальные клиенты генерируются путем заполнения формы Facebook, которая появляется, когда пользователь нажимает на объявление. Эта форма похожа на другие формы, похожие на целевые страницы, которые вы, вероятно, заполнили, чтобы загрузить электронную книгу или зарегистрироваться на веб-семинар компании, однако содержимое этой всплывающей формы предварительно заполнено информацией профиля человека на Facebook. 

Пользователь может редактировать содержимое формы — и вы можете ограничить использование определенных типов адресов электронной почты, чтобы убедиться, что вы собираете их рабочую электронную почту.

Примеры рекламы для потенциальных клиентов в Facebook включают подписку на информационные бюллетени, запросы на демонстрацию или онлайн-регистрацию на мероприятия.

привлечение клиентов фейсбук

Как работает реклама для лидов в Facebook?

Объявления для потенциальных клиентов в Facebook — отличный способ привлечь потенциальных клиентов, которые помогут вам продемонстрировать рентабельность инвестиций в социальную сеть. 

Форма для потенциальных клиентов Facebook в браузере также легко заполняется пользователями, поскольку они могут использовать опцию автоматического заполнения, чтобы заполнить форму, используя информацию, содержащуюся в их профиле Facebook. Устранение трудоемкой задачи заполнения формы вручную для пользователей может увеличить количество заполняемых форм.

Как создать рекламу для лидогенерации Facebook

    1. На своей бизнес-странице нажмите «Business Suite» в левой части вкладок в разделе «Управление страницей».
    2. Щелкните «Дополнительные инструменты», а затем «Мгновенные формы».
    3. Нажмите «Создать форму» в правой части страницы.
    4. Здесь у вас будет два варианта: создать «Новую форму» со всей новой информацией или «Дублировать существующую форму», где вы сделаете копию существующей формы и измените только то, что хотите.
    5. После того, как вы сделали свой выбор, нажмите «Далее».
    6. Заполните форму до «Завершение». Не забывайте сохранять форму после каждого шага, чтобы не потерять работу.
    7. Когда вы будете довольны своей формой, нажмите «Опубликовать».

Предложите стимулы для привлечения внимания

Люди обычно любят получать бесплатные вещи, и хотя очень немногие вещи в жизни действительно бесплатны, люди с большей охотой делятся с вами своей личной информацией, если вы предлагаете что-то взамен. Это может быть отличным способом представить свой продукт или услугу, поэтому используйте свою рекламу в Facebook для привлечения внимания (и контактной информации) вашей целевой аудитории.

Как только вы получите их информацию, продолжайте развивать эти отношения и обеспечивать значимые стимулы, которые будут направлять их дальше по маркетинговой воронке. Чтобы узнать больше о том, как это сделать, прочтите это руководство по входящему маркетингу и оптимизации вашей маркетинговой воронки.

Призывайте к действию

Это может показаться очевидным советом, но в качестве одного из более простых способов привлечь новых клиентов убедитесь, что ваша бизнес-страница Facebook и публикуемый вами контент содержат призыв к действию.

Независимо от того, используете ли вы «Зарегистрироваться», «Свяжитесь с нами» или «Загрузить сейчас», следите за тем, чтобы ваш призыв к действию соответствовал содержанию, которым вы делитесь в своем сообщении, или актуальным для вашей маркетинговой деятельности в Facebook. Вы всегда можете соответствующим образом изменить CTA и отслеживать эффективность каждого CTA через Facebook, чтобы понять, какой CTA более эффективен и привлекает потенциальных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *