Posted on

Многие люди продвигают свои посты, чтобы получить большое количество откликов. К сожалению, при выборе цели «Активность постов» не всегда наши посты получают больше лайков, сердечек и т. Д.

Поэтому в этот пост я включаю некоторые из моих личных, но проверенных идей о том, как продвигать посты, чтобы увеличить количество реакций.

О чем следует помнить при использовании маркетинговой цели « Публикация», когда вы хотите увеличить количество ответов на сообщение? Если тема вам интересна, приглашаю почитать подробнее;)

Не запускайте рекламу сразу после ее публикации!

В большинстве случаев стоит подождать некоторое время, пока пост достигнет некоторого результата и немного откликнется. Благодаря этому у вас будет информация о том, насколько привлекателен пост, и вы будете получать все больше и больше активности — там, где уже есть некоторые реакции, пользователи с большей вероятностью добавят новые.

Рекламная кампания для ваших фанатов

Если ваша фан-база невелика, а охват вашей «активности» очень скромен, рассмотрите возможность охвата кампании, ориентированной на ваших поклонников. Благодаря этому, за очень небольшие деньги, вы сможете получить ценные отзывы, дойдя до большинства своих поклонников.

SEO копирайтинг

Настройте кампании максимум на 2-3 дня

По моему опыту, это достаточное время, за которое мы действительно можем увеличить количество реакций. Если у нас нет большой группы получателей и большего бюджета, длительная кампания обычно бесплодна и приводит к завышению затрат на приобретение активности.

Конечно, через некоторое время вы можете возобновить кампании, если у вас есть дополнительный бюджет.

Установите лимит активности в 2-3 раза больше, чем предлагает Facebook
Полегче, вы потратите на 99% меньше, чем заявили. Стоит помнить, что если мы заботимся о реакции или комментариях, это, к сожалению, будет стоить нам дороже, чем, например, щелчок по фотографии для увеличения и т. Д.

Избегайте длинных копий и нестандартных графических размеров

Если вы хотите получить большое количество отзывов (лайки, сердечки и т. Д.), Избегайте длинных копий и нестандартных размеров графики. При длинном тексте пользователи будут нажимать «Подробнее», а при нестандартной графике они будут нажимать на него, чтобы увеличить и посмотреть, что на нем — вы тоже заплатите за все!

Если хотите комментариев, задавайте вопросы!
Чем меньше вовлечены фанаты, тем менее увлекательные вопросы вы задаете, чтобы не спугнуть их сразу. Постепенно по мере того, как пользователи становятся более вовлеченными, вы можете попытаться стимулировать более широкое обсуждение!

Расположение объявления

Если вы хотите быть активным в публикации, опубликованной в Facebook, исключите рекламу в Instagram , где есть более интересное сообщество.

Мы дополнительно отмечаем все другие места на Facebook, кроме Новостного канала, то есть вашего основного поста, где люди оставляют отзывы наиболее охотно.

Это оно! Если у вас есть идеи по оптимизации кампании с целью быть активной под постом — дайте мне знать в комментарии;)

One Reply to “Реклама активности в постах”

  1. 70% потребителей-миллениалов прислушиваются к рекомендациям знакомых и друзей. Тот же опрос показал, что 30% потребителей чаще покупают продукт, рекомендованный блогером, не являющимся знаменитостью ( Источник ). Сегодня топовыми блогерами в Instagram и YouTube являются те, у кого свыше 1 млн. подписчиков. Реклама у таких лидеров мнений стоит в пределах 300 тысяч — 1 млн. 200 тысяч рублей. Человек, у которого небольшая, до 20 тысяч аудитория, но с хорошим вовлечением, без ботов, активная, живая — микроинфлюенсер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *