Posted on

Основная цель SEO была и остается неизменной: повышение рейтинга в результатах поиска. Но поскольку разработчики Google постоянно обновляют свои алгоритмы поиска и улучшают их по своему усмотрению, оптимизаторы поисковых систем должны изменять и обновлять свои методы для достижения этой цели.

Таким образом, несмотря на непротиворечивость основной идеи SEO, быстрая адаптация к новым алгоритмам поиска Google имеет решающее значение. Давайте рассмотрим важные моменты для SEO в 2020 году.

Пользователь превыше всего

Изменения в алгоритмах поиска Google практически непредсказуемы. Компания очень скрывает их, часто скрывая информацию о том, что они делают, даже после того, как алгоритмы обновлены и работают. Это усложняет процессы поисковой оптимизации и мешает успевать за изменениями.

Но одно в них принципиально. У всех этих алгоритмических инноваций есть одна общая черта: они нацелены на то, чтобы предложить пользователю наилучшие результаты поиска. Вы должны помнить об этом, работая над улучшением своего сайта. Ориентируйтесь на пользователя:

выбирать темы, соответствующие интересам и потребностям пользователя;
размещать хороший контент: актуальный, полезный и понятный;
убедитесь, что сайт удобен для пользователей: на нем должно быть легко ориентироваться и взаимодействовать.

Таким образом, вы можете работать со своим сайтом и повышать его рейтинг, даже не зная о будущих изменениях в алгоритмах поиска Google.

Ключевые слова

Вы также должны продолжать использовать ключевые слова для поиска. Поисковые системы использовали ключевые слова для оценки и ранжирования веб-страниц с самого начала, и ключевые слова по-прежнему актуальны сегодня.
Индексирование сначала для мобильных устройств: оптимизация для мобильных устройств
Устройства, которые люди используют для доступа к онлайн-контенту, значительно изменились в использовании Интернета за последние несколько лет. Когда SEO только начиналось, поисковые системы могли быть доступны только одним способом — с настольного компьютера. Сегодня все кардинально изменилось.

Все больше и больше пользователей запрашивают поисковые системы со своих планшетов, смартфонов и других мобильных устройств. В 2016 году количество активных мобильных пользователей превысило количество пользователей настольных компьютеров.

Поисковые запросы

Естественно, это не могло не повлиять на рейтинговую систему Google. Еще в апреле 2015 года компания увеличила количество страниц, оптимизированных для мобильных устройств, в результатах поиска. В то время это изменение было критически важным, оптимизаторы назвали его «Mobilegeddon».

Затем, в 2016 году, компания объявила о запуске индексации, ориентированной на мобильные устройства. С 2018 года такая индексация уже действует. «Индексирование с ориентацией на мобильные устройства» подразумевает, что сайт должен быть простым в использовании на мобильных устройствах. Это легко реализовать с помощью адаптивного дизайна. Использование AMP также может быть выгодным.

Раньше Google всегда сканировал и ранжировал страницы на основе их производительности на настольных компьютерах. Это было актуально в то время, когда количество владельцев настольных компьютеров превышало количество мобильных пользователей.

Но времена изменились. Сегодня большинство глобальных поисковых запросов исходят от мобильных пользователей. Поисковые системы не могут игнорировать подобное. Вот почему сайты теперь ранжируются в зависимости от того, насколько хорошо их страницы адаптированы для мобильных пользователей.

Следовательно, если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, его рейтинг также упадет в результатах поиска для настольных компьютеров. Вам следует адаптировать свой сайт для мобильных устройств, чтобы продвигать его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *