Posted on

Одна из самых непопулярных истин маркетинга заключается в том, что на это нужно время. Каждый владелец бизнеса хочет, чтобы маркетинг стоил меньше денег и быстрее приносил результаты. И хотя есть ярлыки, которые можно использовать для достижения своих результатов, нельзя постоянно полагаться на них.

Вы можете начать с одного или двух коротких путей, если вы также используете долгосрочные маркетинговые стратегии, которые будут применяться, когда короткие пути исчерпают себя.

Примером кратчайшего пути (или быстрой маркетинговой кампании) является выпуск на рынок специального предложения. Но будьте осторожны — если у вашей компании нет большой клиентской базы или опыта, предложение может не сработать.

Чтобы управлять своими ожиданиями в отношении сроков маркетинга, прочитайте, сколько времени потребуется, чтобы увидеть рентабельность инвестиций в маркетинг

Но будьте осторожны. Один из кратчайших путей, который компании все время пытаются найти, — это пропустить стратегию и перейти к ее реализации. Это неизменно означает, что их маркетинг не дает хороших результатов, потому что маркетинг оказывается бессистемным. Обеспечение правильного целевого рынка с правильным сообщением и правильным подходом (то есть вашей маркетинговой стратегией) имеет решающее значение.

У вас есть талантливые люди, которые этим занимаются?

Так здорово нанять нового сотрудника. Вы просмотрели десятки резюме и встретились с несколькими кандидатами, чтобы сделать свой выбор, основанный на идеальном соответствии вашего опыта и личности.

Но тогда ничего не получается. И вы не знаете почему.

Когда маркетинговые мероприятия не завершаются вовремя, это часто происходит из-за того, что маркетолог на самом деле не имеет опыта, необходимого для доведения маркетинговых проектов до завершения. Мы постоянно нанимаем маркетологов, и трудно понять, в чем заключается чей-то опыт. Но когда они приступают к работе, это становится очевидным. Они либо могут добиться цели, либо нет. А последние долго не проживут.

У вас есть убедительное сообщение?

Отсутствие убедительного сообщения отрицательно скажется на ваших результатах. Сообщения на вашем веб-сайте должны отражать то, как вы говорите о своей компании с кем-то в личной беседе. Многим компаниям B2B сложно обеспечить единообразие и убедительность обмена сообщениями в своей компании.

Если первая страница вашего веб-сайта (или, точнее, верх первой страницы) не объясняет, что вы делаете и чем вы отличаетесь от конкурентов, вы упустите потенциальные продажи. Все мы знаем, что большинство людей проверят веб-сайт, прежде чем принять решение о покупке.

Обычный обмен сообщениями — еще одна упущенная возможность. Отличное обслуживание клиентов? Отличное качество? Скажите больше, иначе ваше сообщение будет потеряно.

Наконец, убедитесь, что ваше сообщение актуально для ваших потенциальных клиентов.

Вы пытаетесь привлечь потенциальных клиентов?

Одним из самых больших препятствий на пути к успеху в маркетинге B2B является недостаток осведомленности. Трудно добиться продаж в B2B, если никто не знает, что вы существуете.
У маркетологов есть ограниченное время, чтобы распространить сообщение, и теперь вашему маркетологу нужно иметь 2 сообщения — кто вы и почему с вами выгодно вести дела. Тактика узнаваемости бренда часто не требует бюджета, потому что ее сложно измерить. Конечно, вы можете попробовать — или вы можете объединить узнаваемость бренда с лидогенерацией и снизить рентабельность инвестиций в лидогенерацию — но, в конце концов, вы никогда не сможете связать деятельность по повышению осведомленности о бренде с продажами.

У известных брендов больше возможностей для привлечения новых клиентов с меньшими затратами. Итак, начните здесь и дайте узнаваемости бренда бюджет, необходимый для успеха вашего лид-поколения.

Удовлетворенности клиентов

У вас есть скрытая проблема с низким уровнем удовлетворенности клиентов?
Недовольные клиенты не направляют вас к своим друзьям или коллегам и не становятся защитниками вашей компании. Есть ли у вас формальный процесс проверки удовлетворенности клиентов или вы полагаетесь на интуицию, когда заканчиваете с клиентом? В противном случае у вас могут быть недовольные клиенты, о которых вы даже не подозреваете. Держите своих клиентов счастливыми, чтобы сохранить ваш бизнес в будущем.

2 Replies to “Почему маркетинг не работает 6 причин”

  1. Емейл-маркетинг только тогда дает результат, когда ваша база емейлов актуальна. Даже самая лучшая стратегия емейл-маркетинга будет пустой тратой времени если она направлена на почтовый ящик сотрудника который уже месяц как там не работает. Если вы регулярно не обновляете вашу базу получателей, вы очень скоро заметите что не получаете отдачу от своих инвестиций. Инвестируйте в регулярный апдейт своей базы и в необходимое количество новых подписчиков. Один из худших сценариев который возможен, это злоупотребление электронной почтой которую предоставил вам клиент. Если вы собираете адреса, используйте их, так как ожидает от вас ваш подписчик и отправляйте только ту информацию в которой подписчик будет заинтересован. Не переусердствуйте с частотой отправки. Если вы бомбардировать ваши контакты несколько раз в неделю с явными маркетинговыми сообщениями, вы, вероятно, всего заставите людей, обратить внимание на ссылку отказа от подписки.

  2. Итак, с УТП разобрались. Что еще? Если вы ведете трафик на лендинг, проверьте, работает ли ссылка. Да, опять банальщина. Но сколько раз уже я слышал о том, как люди ждали заявок, а в итоге слили бюджет из-за нерабочей ссылки. Не делайте так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *