Posted on

Важность систем управления взаимоотношениями с клиентами становится все более очевидной для больших и малых предприятий. Лучше общаться с клиентами с помощью CRM, позволяет бизнесу лучше понимать клиентов, предлагать лучшую поддержку клиентов и генерировать больше потенциальных клиентов.

Когда дело доходит до выбора CRM, подходящей для вашего бизнеса, существует множество вариантов. Один из вариантов, который вы должны сделать — это развертывание облачного или локального решения.

Коммуникация лежит в основе всего, что мы делаем в бизнесе. Без какой-либо формы общения у вас вряд ли вообще будет бизнес. Внутренняя и внешняя коммуникация важна, но эффективное общение с клиентами жизненно важно.

В этом посте мы собираемся обсудить, как лучше общаться с вашими клиентами с помощью CRM.

Как лучше общаться с клиентами с помощью CRM

Что такое облачная CRM?

Проще говоря, облачная CRM позволяет хранить данные вашей компании и получать к ним доступ через Интернет. Это позволило компаниям любого размера развернуть CRM-систему без значительных начальных капиталовложений в устанавливаемое программное обеспечение или штат ИТ-поддержки.

В сфере продаж вы, вероятно, будете иметь дело с сотнями клиентов каждую неделю, и отслеживать каждого клиента может быть проблемой. С точки зрения клиента, может быть очень неприятно, когда вам обещают обратный звонок или повторный звонок, а этого не происходит. CRM-системы, такие как InTouch, имеют функции задач и напоминаний, которые могут устранить человеческую ошибку, когда дело доходит до того, чтобы не забывать следить за потенциальными и клиентами.

Вы можете использовать эти функции, используя задачи как часть ваших автоматизированных кампаний. Например, если клиент щелкает ссылку в электронном письме, система автоматически ставит перед вами задачу позвонить ему. Это означает, что вы можете лучше общаться со своими клиентами, поскольку ни один клиент не забывается, и поэтому предлагаемые вами услуги значительно улучшаются.

Каковы преимущества облачной CRM?

Одним из преимуществ облачной CRM является то, что, в отличие от локальных CRM-систем, она не требует сложной установки или настройки. Для локального развертывания CRM используются локальные серверы, тогда как в облачной CRM программное обеспечение и ваши данные хранятся на удаленных серверах. Поэтому, если у вас нет собственной ИТ-команды, способной справиться с подобным внедрением, вам понадобится более простое решение.

При наличии подключения к Интернету одним из огромных преимуществ облачной CRM является то, что к ней можно получить доступ из любого места и в любое время. Это идеально, если ваша команда постоянно в пути или работает удаленно. В отличие от локальных решений, которые ограничивают вашу команду офисной системой, облачные CRM упрощают для вашей команды доступ к информации о клиентах и ​​обновление системы, где бы они ни находились.

Без предварительных затрат

ольшинство малых предприятий ищут рентабельные способы управления и развития своего бизнеса. Большинство облачных CRM-систем не требуют никаких предварительных затрат, в отличие от локальных решений. Используя облачную CRM, вы платите только за то, что используете. Вы просто платите ежемесячную плату в зависимости от того, сколько у вас пользователей. Если вы потеряете сотрудника, вы можете понизить рейтинг своего пакета, если вы наняли больше сотрудников, вы можете добавить пользователей за дополнительную плату. Это также означает, что ваша CRM легко масштабируется и может расти вместе с вашим бизнесом.

Еще одно ценовое преимущество связано с тем, что облачная CRM не требует капитальных затрат на ИТ-оборудование в виде серверов, устанавливаемого программного обеспечения и персонала ИТ-поддержки. Провайдер будет проводить техническое обслуживание системы, а также любые обновления или изменения. Это значительно снижает затраты для бизнеса с ограниченным бюджетом.

Анализируйте свои сообщения

Сегментация — чрезвычайно мощная функция CRM-систем. Отправка сообщений, которые интересны вашему клиенту и представляют для него ценность, будет означать, что они с большей вероятностью откроют ваши электронные письма и, следовательно, будут оставаться вовлеченными в ваш бренд. 

Есть много способов эффективно сегментировать данные о клиентах, в том числе по местоположению, возрасту, отрасли или истории покупок. Это также может быть выполнено вашей системой автоматически на основе данных, которые вы собираете с помощью веб-форм, или информации, которую вы узнаете о своих клиентах в процессе.

Не сегментировать данные и не отправлять одно общее письмо по всей базе данных — это как рыбак, желающий поймать определенную рыбу, но вместо удочки он использует сеть. Рыбак может поймать ту рыбу, которую хочет, но он также потратит много времени и усилий на вытаскивание сотен нежелательной рыбы. 

То же самое относится к несегментированным спискам адресов электронной почты. Вы можете отправить обычное электронное письмо 500 сотням людей, и из этих 500 только один человек заинтересован в вашем сообщении. Однако если вы настроите свое сообщение для небольшой группы из 20 человек, вы увидите гораздо лучший результат.

Используйте автоматизацию CRM

Автоматизация электронного маркетинга гарантирует, что вы лучше общаетесь со своими клиентами и перспективами. Это означает, что они получают регулярные сообщения от вас в тот момент, когда вы собираете их данные, и с вашей стороны требуется очень мало работы. Возможности автоматизации безграничны, но вот несколько идей кампании, которые вы можете использовать в своем бизнесе.

Автоматизированный маркетинг означает, что вы можете сосредоточиться на других областях своего бизнеса, зная, что ваша CRM-система автоматически создает новые перспективы и удерживает существующих клиентов, заинтересованных в вашем бренде.

Таким образом, есть несколько способов лучше общаться с вашими клиентами с помощью CRM. Такие системы, как InTouch, могут не только улучшить ваше общение с потенциальными клиентами и клиентами, но также могут привести к улучшению обслуживания клиентов и, как следствие, увеличению продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *