Posted on

Большинство владельцев бизнеса и руководителей хотят получить вчерашние результаты от лидогенерации . У меня плохие новости — на самом деле это не так. Но я рад, что они задают этот вопрос, потому что это означает, что они хотят понять временные рамки и реалистичные ожидания, прежде чем они начнут свое путешествие по лидогенерации.

Это хорошо, потому что, если у них есть реалистичные ожидания в начале пути, они с большей вероятностью будут их придерживаться. Это жизненно важно, потому что худшее, что может сделать компания B2B, — это начать генерацию лидов, а затем отказаться от нее. Они тратят деньги впустую и в результате становятся скептичными, а в будущем у них гораздо меньше шансов инвестировать в лидогенерацию.

Вот что мы объясняем компаниям B2B, когда речь идет о сроках достижения результатов:

а. Характер ваших услуг и продуктов
Многие компании B2 продают услуги и продукты с длительным циклом продаж . Покупки B2B обычно предполагают участие нескольких лиц, принимающих решения, и являются значительным фактором риска. В результате у них есть сроки, которые могут варьироваться от 6 месяцев до 2 лет и более. Отсюда следует, что компаниям с длинным циклом продаж потребуется больше времени, чтобы получить полную выгоду от лидогенерации.

б. Уровень вашего маркетингового опыта
Вы маркетолог в детском саду или маркетолог 11 класса? В этом нет ничего правильного или неправильного, они просто отражают то, где вы находитесь. Точно так же, как вы не пытаетесь научить детсадовцев исчислению, вы не пытаетесь проводить кампании атрибуции через систему автоматизации маркетинга в компании, у которой нет сильного маркетингового опыта.

Существует типичный путь лидогенерации

Хотя временной шкалы не существует, есть типичный путь, который компании B2B проходят с лидогенерацией. Вот краткое описание того, чего ожидать и когда:

а. Создание фонда (первые 2–6 месяцев)
Диапазон на этом этапе составляет вашу отправную точку. Если вы новичок в лидогенерации, ваше путешествие начинается с подтверждения вашей стратегии. Это включает определение вашего ценностного предложения, вашего сообщения и бренда. 

Как только ваша стратегия определена, ваш фундамент может быть построен. Это включает в себя веб-сайт и коммерческое обеспечение, в котором рассказывается, чем занимается ваш бизнес и кому он служит. На эту работу уходит около 3 месяцев, в зависимости от размера вашего бизнеса и количества людей, вовлеченных в процесс.

б. Расширение вашего трубопровода (следующие 6-12 месяцев)
После того, как вы создали основу для лидогенерации, вы можете начинать проводить кампании по лидогенерации. 

Одно предостережение — чтобы измерить рост вашего конвейера, вам нужна система, которая отслеживает ваши лиды. Если у вас еще нет CRM , вам необходимо реализовать систему, которая отслеживает ваш конвейер.

c. Получение положительной рентабельности инвестиций (следующие 12-24 месяца)
Во многих случаях для компаний B2B генерация лидов занимает больше года, чтобы обеспечить свою ценность. Это суровая правда, и вам лучше узнать ее раньше, чем поздно. 

Это не значит, что лидогенерация не работает! Когда компании делают солидную работу по созданию основы для лидогенерации и деятельности первого года, они только начинают осознавать максимальную отдачу от лидогенерации, и жизненно важно, чтобы они продолжали это делать.

Терпение окупается

Хорошая новость в отношении терпения к лидогенерации заключается в том, что вы будете вознаграждены в геометрической прогрессии за свои инвестиции.

Подавляющее большинство компаний B2B, с которыми мы работали, видят убедительные, изменяющие бизнес результаты своего стратегического маркетинга за 2 и 3 годы .

Ключ к успеху маркетинга этих предприятий двоякий. Во-первых, они занялись стратегическим маркетингом, а не просто маркетингом. Большинство B2B-компаний настороженно и скептически относятся к маркетингу, поэтому они используют тактические или специальные методы. Обычно это рецепт, чтобы потратить деньги и получить краткосрочные результаты, но ничего, что действительно изменило бы их бизнес-результаты в долгосрочной перспективе.

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг представляет собой долгосрочный вид и разница между высокопроизводительным B2Bкомпаниямикоторые имеют устойчивое конкурентное преимущество, и текто этого не делает.

Второй фактор, ведущий к долгосрочному успеху, — это терпение. На протяжении многих лет у меня были десятки разговоров с клиентами и потенциальными клиентами, которые хотели получить результаты в течение 6-12 месяцев после генерации лидов. И возможно (и необходимо) получить некоторые результаты в течение первых 6–12 месяцев, но более значительные результаты приходят со временем. Когда у большинства компаний B2B циклы продаж составляют 6 месяцев или более, простая математика состоит в том, что лидогенерации потребуется как минимум столько же времени, чтобы расширить конвейер и преобразовать лиды в доходы. Это годы 2 и 3, когда происходят большие и захватывающие достижения.

Терпение — это добродетель, которая приводит к сильным результатам в лидогенерации B2B.

One Reply to “Сколько времени нужно, чтобы лидогенерация принесла результаты”

  1. Выберите Через некоторое время и укажите время задержки. Контакты, которые достигнут условия в течение указанного времени, пройдут по положительному пути. По истечении времени задержки остальные контакты будут автоматически направлены по отрицательному пути. (Данный параметр будет недоступен, если условие используется в качестве элемента, запускающего процесс).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *