Posted on

Сегодня компании, занимающиеся мобильной рекламой, составляют основную часть рынка цифровой рекламы.

Согласно отчету Nielsen за первый квартал 2019 года, из 11 часов 27 минут в день, подключенных к медиа, американцы проводили 3 часа и 1 минуту с мобильными приложениями или Интернетом на своих смартфонах (по сравнению с 2 часами 22 минутами в 2018 году). Учитывая нынешнюю пандемию COVID-19, которая вынуждает людей больше оставаться дома, эти цифры на 2020 год, безусловно, выше.

Этот всплеск использования мобильных устройств привел к резкому увеличению расходов на рекламу мобильных приложений. Последние данные IAB US показывают, что в 2019 году расходы на мобильную рекламу выросли на 38% (по сравнению с предыдущим годом) и достигли колоссальных 100 миллиардов долларов.

Мобильная реклама может включать в себя все, от видеообъявлений и показа мобильных веб-сайтов до рекламы в приложениях. Сама природа мобильного устройства (как персонального устройства) требует индивидуального подхода с точно направленными рекламными кампаниями для максимальной окупаемости инвестиций. И появилось несколько компаний мобильной рекламы, поддерживающих эту тенденцию.

Какие платформы мобильной рекламы являются самыми высокооплачиваемыми?

Ответ на этот вопрос зависит от типа приложения и типа трафика, который у вас есть, а также от метода монетизации. Например, приложение с трафиком в основном в США будет лучше работать с платформой с большим количеством рекламодателей из США, тогда как приложение с пользователями в основном в Индии будет лучше монетизироваться с сетями с большим присутствием на этом рынке.

Монетизация также зависит от используемого формата. Межстраничные объявления, оферты и другие форматы часто могут работать лучше, чем стандартные баннеры для определенного трафика и вариантов использования. Видео — это еще один формат, который стал популярным в индустрии мобильной рекламы и в настоящее время демонстрирует более высокий уровень производительности, чем вышеупомянутые форматы. Благодаря видеоформату рекламодатели лучше всего оснащены для передачи сообщения о своих продуктах, и довольно часто издатели имеют наилучшие шансы монетизировать свои ресурсы, размещая видеорекламу внутри своих мобильных приложений или веб-сайтов.

Лучшим вариантом часто является интеграция с платформой рекламного посредничества, которая может включать в себя несколько источников трафика и инструменты, которые позволяют издателям управлять, оптимизировать и получать отчеты из этих источников на единой панели управления. Выбор конкретной платформы рекламного посредничества определяется стоимостью ее установки, типом интеграции, которую она обеспечивает, количеством поддерживаемых сетей и т. Д.

Мобильная реклама

Какие форматы мобильной рекламы лучше?

Набор инструментов рекламных форматов, который есть у мобильного рекламодателя, состоит из следующих элементов — баннерной рекламы (либо статической, либо анимированной), межстраничного баннера (он занимает всю площадь интерфейса мобильного приложения), видео и нативной рекламы. Среди вышеупомянутых четырех форматов видео и нативные форматы являются нынешними лидерами в индустрии мобильной рекламы.

Мобильные пользователи в целом переходят от просмотра видео на настольных компьютерах к мобильным, и, следовательно, короткие привлекательные видеорекламы на своих смартфонах и планшетах могут повысить уровень вовлеченности и принести больше денег издателям мобильных устройств.

По определению, формат нативной рекламы является наименее навязчивым среди всех доступных форматов рекламы. Он разработан, чтобы соответствовать естественной форме и функциям мобильного пользователя внутри мобильного приложения или веб-сайта. Поскольку он дополняет любой контент мобильного приложения или веб-сайта, на котором он размещен, он способен повысить вовлеченность и привести к желаемому действию со стороны мобильного пользователя.

Какая бизнес-модель лучше всего подходит для издателей? CPM, CPC или CPA?

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов об онлайн-рекламе, в частности о мобильной рекламе. В конце концов, владельцы приложений и веб-сайтов становятся издателями, чтобы монетизировать свои ресурсы и зарабатывать деньги. Краткий ответ на этот вопрос — это зависит от обстоятельств. Чтобы дать более подробный ответ, нам нужно кратко проанализировать каждую модель и сложить их друг с другом.

Модель CPC или цены за установку приносит доход мобильному издателю всякий раз, когда пользователи нажимают на объявление, размещенное в его инвентаре. Наиболее благоприятная ситуация для пользователей, нажимающих на объявление, — это когда они показывают это объявление в результате поиска какого-либо мобильного приложения, продукта или услуги в целом.

CPM или цена за милю, где миля — это псевдоним для 1000 показов рекламы. При использовании модели CPM издателю платят за просмотры рекламы в его инвентаре. Вы можете прочитать о средних ставках CPM для мобильных устройств здесь.

Таким образом, фундаментальное различие между этими моделями заключается в том, что с помощью CPC издатель уверен в том, какой доход он может получить при фиксированной цене за переход по мобильной рекламе, а с CPM — нет. Слабым местом модели CPC является мошенничество с кликами, когда недобросовестные издатели искусственно получают доход с помощью автоматических скриптов, которые «нажимают» на объявления, размещенные внутри их ресурсов. Слабым местом модели CPM является то, что подсчет просмотров не всегда точен, и эта постоянная проблема привела к разработке Руководства по измерению веб-рекламы.

Окончательное решение о том, какую бизнес-модель выбрать, должен принимать каждый издатель индивидуально после тщательного анализа рекламных сетей, которые он рассматривает для монетизации своего мобильного или настольного инвентаря.

Как лучше всего настроить таргетинг мобильных рекламных кампаний?

Таргетинг — важная часть любой мобильной рекламной кампании, и наличия хорошо написанного текста или хорошо разработанных графических объявлений недостаточно для запуска успешной рекламной кампании. Если в вашей рекламе не хватает людей, которые могут найти ее сообщение, заставляющее действовать в нужное время, вы тратите свой рекламный бюджет.

Есть ряд параметров, которые влияют на то, какую аудиторию охватит мобильная реклама.

Такие как:

Демография
Геолокация
время суток
оператор сотовой связи
Операционные системы
Wi-Fi / мобильная связь
устройство и интересы / привычки.

Чтобы определить лучшую стратегию таргетинга мобильной рекламной кампании, вам необходимо определить, каких мобильных пользователей вы хотите охватить. Чем точнее вам удастся создать профиль аудитории, тем точнее будет таргетинг вашей рекламной кампании. Идеальный профиль аудитории должен содержать информацию о том, где живут люди, их пол, возраст, мобильные устройства, которые они используют, и какие привычки и интересы они выражают в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter или Google.

2 Replies to “Мобильная реклама”

  1. С наступлением осени владельцев малого бизнеса начал беспокоить вопрос: будут ли снова закрывать компании и вводить режим самоизоляции?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *