Posted on

Привлечение клиентов. Мы все понимаем, что это важно для успеха нашего бизнеса, однако знать, с чего начать, может быть непросто. В этом посте мы собираемся поделиться простым пошаговым руководством о том, с чего начать привлечение клиентов.

Когда дело доходит до привлечения клиентов, следует иметь в виду, что разные отрасли и компании потребуют разных стратегий — универсальной стратегии не существует. Однако этот пост даст вам хорошую основу для начала.

Привлечение клиентов фейсбук-инстаграм

Прежде чем приступить к привлечению клиентов

Прежде чем приступить к привлечению клиентов, вы должны быть готовы работать с новыми клиентами. Во-первых, есть ли у вас ресурсы, чтобы выполнить данные им обещания? Если вы этого не сделаете, вам следует подумать об этом, прежде чем начать.

Еще кое-что, что следует учитывать — это ваш путь к покупке — есть ли у вас надежный процесс, чтобы гарантировать, что путь вашего потенциального клиента к тому, чтобы стать клиентом (и за его пределами), был гладким и простым? 

Гораздо легче справиться с небольшой клиентской базой, однако по мере роста это становится все труднее, и поэтому определенный процесс становится ключевым. Это гарантирует, что ваша команда точно знает, что им следует делать и когда, и к каждому клиенту относятся одинаково, и знает, чего ожидать от вас.

Последняя область, которую следует учитывать на этапе подготовки стратегии привлечения клиентов- это ваш бюджет. Оценка стоимости приобретения поможет вам лучше подготовиться, несмотря на то, что вы не сможете точно предсказать, сколько это будет стоить, пока вы не начнете. Знайте свой бюджет и придерживайтесь его как можно лучше.

Привлечение клиентов фейсбук-инстаграм

Определите целевую аудиторию

Определение вашей целевой аудитории — это ключевая часть понимания того, с чего начать привлечение клиентов, поскольку это ляжет в основу вашей стратегии. Какой возрастной диапазон является вашей целевой аудиторией? 

В какой отрасли они работают? Каковы их интересы? Какие онлайн-каналы они используют чаще всего? Где они базируются? Точное знание того, на кого вы хотите нацелить, жизненно важно для успеха вашего привлечения клиентов, потому что это поможет вам нацелить нужного клиента с правильными сообщениями и правильным образом.

Выберите каналы привлечения клиентов

Выбор правильных каналов привлечения будет зависеть от вашей целевой аудитории, например, если ваша целевая аудитория старше 65 лет, прямая почтовая рассылка может быть более эффективным способом нацеливания на них, чем через социальные сети. 

Какие бы каналы вы ни выбрали, вы должны убедиться, что они работают вместе и ваш брендинг единообразен во всех отношениях.

Куда вы хотите направить своих потенциальных клиентов? Ваша целевая страница должна быть специальной страницей, созданной исключительно для того, чтобы приблизить ваших потенциальных клиентов на один шаг к тому, чтобы стать клиентом, или, лучше, превратить их в клиента. URL-адрес этой страницы должен быть включен во все ваши маркетинговые материалы; в сообщениях в социальных сетях, в конце видео, в ваших материалах, в электронных письмах и в нижнем колонтитуле каждого сообщения в блоге.

Измеряйте и улучшайте

Абсолютно важно, чтобы вы постоянно измеряли успехи в привлечении клиентов. Если вы этого не сделаете, вы не будете знать, какие каналы работают и какие улучшения необходимо внести. Измерение успеха будет варьироваться от канала к каналу, но каждый канал поддается измерению.

Успех электронного маркетинга можно измерить с помощью показателей открываемости и рейтинга кликов, социальных сетей можно измерить с помощью кликов по ссылкам, репостов и комментариев, а ваш контент-маркетинг можно измерить с помощью просмотров и репостов.

Если один канал работает не так хорошо, как другие, подумайте, как вы можете улучшить свою стратегию. Вам нужно писать более интересные сообщения в социальных сетях? Вам нужно изменить макет ваших писем? Вам нужно более эффективно сегментировать списки рассылки? Продолжайте вносить небольшие изменения и улучшения, пока не добьетесь желаемых результатов.

Итак, вот наш лучший совет о том, с чего начать привлечение клиентов. Как и во многих других случаях, успех в привлечении клиентов не наступит в одночасье. Важно понять, что вам подходит, а что нет. Однако используйте эти шаги в качестве ориентира, и вскоре вы увидите успех. Благодаря регулярным улучшениям этот успех станет постоянным, и вы увидите, как ваши цифры стремительно увеличиваются!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *