Posted on

Есть много причин, по которым вы можете подумать о снижении цен на продукт или услугу. Обычно есть две основные причины: продукт или услуга продаются не так хорошо, как вы надеялись, или вы хотите увеличить свою клиентскую базу. 

А снижение цен может помочь интерес потенциальных клиентов , которые не могут быть заинтересованы прежде. Однако если вы планируете снижать цены, вам необходимо реализовать эффективную маркетинговую стратегию снижения цен.

Почему важен маркетинг стратегии снижения цен?

Есть две важные причины, по которым нельзя просто снизить цены без маркетинговой стратегии снижения цен. Во-первых, об изменении цены никто не узнает. Во-вторых, вы не хотите, чтобы те, кто знает, делали неправильные предположения о том, почему вы меняете цену.

Повышение осведомленности о снижении цен
Если вы не продвигаете тот факт, что вы снижаете цены, никто об этом не узнает. Это в первую очередь сводит на нет цель снижения ваших цен. Например, если вы снижаете стоимость продукта, потому что он плохо продается, он все равно не будет хорошо продаваться, если никто не знает о снижении цены.

Информирование клиентов о том, почему вы снижаете цены
Если люди не знают, почему вы снижаете цены, они будут делать предположения. Это может навредить имиджу вашего бренда. Например, некоторые клиенты могут подумать, что вы прекращаете выпуск продукта и пытаетесь избавиться от того, что у вас осталось. Клиенты не хотят покупать продукт, если вскоре выйдет более новая версия.

Каковы ключи к эффективной маркетинговой стратегии

Когда вы снижаете цену на продукт или услугу, вы должны иметь в виду цель. В конце концов, зачем еще снижать цены? Какой бы ни была ваша цель, вы должны помнить о ней при разработке своей маркетинговой стратегии. Хорошая маркетинговая стратегия снижения цен должна включать следующее:

Укажите причину
Если вы не оправдываете свое снижение цены, ваша целевая аудитория может скептически относиться к тому, почему вы это делаете. У вас должна быть веская причина. Например, возможно, у вас просто распродажа, чтобы вознаградить своих клиентов. Если вы постоянно снижаете цену, вам также следует предоставить объяснение.

Изучите своих конкурентов
Если вы пытаетесь установить более конкурентоспособную цену на свой продукт, вам следует провести некоторое исследование конкуренции . Сколько взимают ваши конкуренты за аналогичные продукты или услуги? Если вы временно снижаете цены, возможно, вы захотите сделать их даже ниже, чем у ваших конкурентов. Это может помочь вам привлечь клиентов, которые хотят попробовать ваш продукт или услугу из-за низкой цены.

Установите график
Будет ваше снижение цен постоянным или временным? Если это временно, вы должны продавать его как таковой. Вы захотите точно отметить, когда планируете снизить цену. Вы также должны указать, как долго он будет оставаться по этой цене. Таким образом, клиенты, которые хотят воспользоваться вашей скидкой, не упустят шанс. Меньше всего вы хотите, чтобы клиенты не совершали покупку, потому что они не знали, что ваше снижение цен было временным.

Подумайте о своем покупателе
Подумайте, как изменение цены повлияет на личность вашего покупателя. Вы можете этого не осознавать, но снижение цены — не всегда лучший способ увеличить продажи. Это особенно верно, если ваши покупатели принадлежат к более состоятельным людям. Эти персонажи, вероятно, ищут продукт или услугу премиум-класса. Если вы значительно снизите стоимость своего продукта, он может потерять ощущение роскоши.

Реализуйте успешную маркетинговую стратегию

Снижение цены на ваш продукт или услугу может помочь вам увеличить продажи и вашу клиентскую базу. Если вы потратите время на разработку эффективной маркетинговой стратегии снижения цен, это приведет как к краткосрочному, так и к долгосрочному воздействию (даже если вы снижаете цены только временно).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *