Posted on

Разработка и создание целевых страниц может быть трудоемким процессом; итерации и перестановки могут быть бесконечными, поэтому я рекомендую конструкторы целевых страниц всем маркетологам и предпринимателям, с которыми я работаю. 

Независимо от того, являетесь ли вы индивидуальной командой из одного человека или командой дизайнеров и разработчиков, очень полезно использовать инструмент / приложение / услугу целевой страницы для вашей маркетинговой воронки.

Лучший инструмент целевой страницы

Как вы решаете, какой инструмент лучше всего подходит вам и вашей команде? К счастью, последние 10 лет я потратил на разработку и создание целевых страниц с командами любого размера во всех отраслях промышленности. Я помогу вам решить, какие инструменты протестировать в первую очередь, чтобы вы сэкономили время и деньги. Каковы большие преимущества использования инструмента целевой страницы?

Никаких дизайнеров или разработчиков не требуется
Быстро создавайте одну или несколько страниц
Готовая к работе функция A / B-тестирования

Зачем использовать инструмент целевой страницы

То, что отличает целевые страницы от других страниц вашего веб-сайта, часто  это стек технологий, но, что более важно, другой набор ресурсов.

Использование инструментов целевой страницы упрощает процесс создания страницы с помощью шаблонов и редакторов перетаскивания.

Даже если у вас есть продукт / инженеры / дизайнеры, они могут помочь разработать первый шаблон или версии вашей страницы, но маркетологи могут легко редактировать / обновлять / тестировать, не полагаясь на команду.

Как маркетологу вам нужен упрощенный способ тестирования нескольких переменных на целевой странице. Использование инструмента, специально разработанного для создания целевых страниц, — лучшее использование вашего времени и энергии по сравнению с построением страниц с пустой страницы и связыванием дорогих дизайнерских и инженерных ресурсов.

Инструменты целевой страницы используют различную степень отслеживания / аналитики, чтобы помочь вам максимизировать рентабельность инвестиций (ROI). 

Статистика пользователей (тепловые карты + записи)
A/B-тестирование (легко клонировать / дублировать / редактировать шаблоны)
Персонализация / переменные элементы (изменение страницы в зависимости от посетителя, например настройка на поисковый запрос)
Для некоторых платформ доступно множество тем.
Причина использования одного из этих инструментов проста, экономия времени и денег. Когда дело доходит до конечной веб-страницы, вы теряете небольшую долю контроля, но позволяет маркетологу или предпринимателю эффективно запускать и тестировать целевые страницы.

Учет вашей аудитории и посетителей

Целевые страницы лучше используются в качестве выделенных страниц для определенной аудитории с четкими действиями, чаще всего для покупки, регистрации или контакта. Чем более нацелена ваша аудитория, тем лучше вы сможете подобрать копию и креатив для их конкретной личности.

Пример того, когда вы можете использовать целевую страницу, если вы работаете в SaaS-бизнесе, чтобы более эффективно вернуть оттесненных или отказавшихся от подписки клиентов. Вы можете создать целевую страницу, посвященную определенным категориям причин, по которым кто-то отменил подписку, чтобы вернуть их, специальное предложение или расширенные планы. 

Этот же пример можно применить к интернет-магазину, чтобы вернуть прошлых или недовольных клиентов. Национальная академия наук утверждает, что психологический таргетинг — это эффективный подход к убеждению (да), почему бы не использовать его на своих целевых страницах?

Целевые страницы - идеальный способ улучшить поиск AdWords

Google вознаграждает за качественный контент, соответствующий условиям поиска, как для обычного, так и для платного трафика. Распространенной стратегией является использование оплачиваемых ключевых слов AdWords или Bing и отправка людей на вашу домашнюю страницу, страницу продукта или страницы функций. 

Но лучше всего взять ваши самые популярные поисковые ключевые слова и создать для них специальные целевые страницы. Сопоставление поискового запроса о платных кликах с содержанием на странице значительно повышает показатель качества. Google говорит, что целевые страницы важны .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *