Posted on

Реклама в социальных сетях сильно отличается от рекламы за пределами этих типов порталов. Это связано с тем, что продажа продукта здесь не играет ведущей роли, да и официально такой роли не играет.

Профиль в соцсетях — это не интернет-магазин или простая доска с офертой.

Это среда, которая связывает нас напрямую с нашими клиентами, создает наш бренд в их глазах и передает им наши ценности. С помощью грамотно спланированного контент-маркетинга вы должны завоевать сердца аудитории.

Контент-маркетинг определяется как форма рекламы, в которой главную роль играет предоставление аудитории ценных знаний привлекательным и часто забавным способом.

Контент, который мы предоставляем, призван обучать, быть полезным в повседневной жизни, вызывать яркие эмоции и представлять цели и ценности нашего бизнеса.

Наши продукты и услуги, хотя они и находятся на заднем плане в кампании контент-маркетинга, тем не менее, должны помочь нашим потенциальным клиентам удовлетворить их потребности, о чем следует сообщать мягко, но не навязчиво.

Часто такое сообщение очень тонкое, даже незаметное, но благодаря качественному жилью эффект от деятельности и роста продаж может быть ошеломляющим.

Основные факторы, которые следует учитывать

При планировании маркетинга в социальных сетях, прежде всего, мы должны понимать нашу текущую ситуацию , потому что обычно наш бизнес уже работает в одной из крупных социальных сетей.

Однако часто это просто страница или профиль, которые нас не интересуют, без добавления нового контента, рассматривая это место как статическую визитную карточку, такую как информация на Картах Google.

Между тем, социальные сети — это мир, который очень подвижен и не стоит на месте. Контент должен отправляться часто и в больших количествах, и он должен быть хорошо продуман, хотя его допустимо переработать, то есть использовать те же сообщения, но с другой графикой и другим призывом к действию, который, однако, не будет повторяться очень часто.

После того как вы попали в социальную сеть, вам следует проанализировать ситуацию и определить, присутствует ли ваша целевая группа. Каждый сайт социальной сети имеет разные характеристики и привлекает разную аудиторию.

Facebook уже давно потерял здесь свою исключительность и можно даже сказать, что его позиции постоянно падают, а в лидеры выходят Twitter, Instagram, LinkedIn и другие платформы.

Вот почему так важно с самого начала решить, над какими из них мы будем вести свою деятельность, потому что нам не обязательно участвовать в каждой из них. Чаще всего достаточно одной-двух социальных сетей для достижения максимальной эффективности при условии, что контент будет привлекательным и последовательным.

privlekat_klientov reklama-min

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях всегда направлена на кого-то, и этот человек является нашим воображаемым идеальным клиентом, о котором нужно знать все, создавая его точную картину в своей голове.

Здесь берутся такие факторы, как возраст, место жительства, материальное положение, интересы, образ жизни, а также очень желательно знание своего языка, самовыражения и т. Д. Вы не можете получить эти данные, просто просматривая сетевые ресурсы, поэтому вам следует вы просто проводите маркетинговые исследования.

Это не обязательно должно быть профессиональное исследование, в которое будут вкладываться большие деньги. 

Большинство сайтов социальных сетей также имеют инструменты для создания опросов , которые являются очень ценным инструментом, позволяющим быстро получить информацию о наших потенциальных клиентах и их настроениях.

Эффективность кампании в социальных сетях - что это такое?

Контент-маркетинг в социальных сетях должен быть эффективным, поэтому необходимо измерять результаты наших усилий. Интернет-маркетинг использует концепцию ROI (Return of Investments).

Это означает не что иное, как измеримый эффект от нашей деятельности, представляет собой просто прибыль от нашей маркетинговой деятельности за вычетом суммы и времени, которые мы в нее вложили.

Социальные сети и различные другие маркетинговые инструменты предлагают очень хорошие инструменты, которые показывают, сколько мы потратили на кампанию и какие покупки наших продуктов и услуг были сделаны благодаря ей. Таким образом, вы можете ясно видеть, какие наши действия эффективны, а какие нет.

Нелегко предсказать, какие сообщения будут популярны и побудят к действию, потому что маркетинг в социальных сетях — это не знания, которые можно систематизировать и сформулировать в виде жестких шаблонов. Наша цель здесь — люди, их сердца и умы, а они изменчивы и непредсказуемы.

Таким образом, контент-маркетинг — это на самом деле отличная тренировочная площадка или лаборатория. Здесь можно импровизировать, экспериментировать, пробовать новые стратегии. Иногда наилучшие результаты достигаются путем обучения, со временем — путем забавы или шока.

Cколько стоит маркетинг в социальных сетях

Трудно ответить на вопрос, сколько стоит маркетинг в социальных сетях, потому что это зависит от наших целей и от того, насколько хорош наш контент. Иногда затраты практически равны нулю, потому что создаваемые вами посты становятся вирусными, и это наиболее желательная ситуация.

Вирусный пост — это контент, который мгновенно распространяется по сети, поскольку вызывает большой интерес и сильные эмоции. Пользователи отправляют его друг другу в личных сообщениях, делятся им в своих профилях, часто тех, которые у них есть в других социальных сетях.

Этот пост — лучший вид рекламы, но его нужно спланировать. Однако вирусный пост — это своего рода рулетка — он часто становится настолько неожиданным, и часто упорные попытки создать его терпят неудачу.

Помимо естественной рекламы с помощью вирусных сообщений, вы очень часто инвестируете в платную рекламу, и сегодня почти на каждом крупном портале есть платная реклама, которая позволяет вам поднять наш пост, делая его видимым для других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *