Posted on

Позиционирование веб-сайтов или SEO (поисковая оптимизация) является основным и наиболее эффективным методом увеличения видимости вашего веб-сайта и его предложения в сети. Этого можно добиться несколькими способами, и правильно подобранная стратегия — залог успеха здесь. 

Позиционирование является неотъемлемым элементом деятельности электронного маркетинга, и более 58% всех посещений веб-сайтов являются результатом использования поисковой системы Google. Поэтому стоит следить за тем, чтобы сайт занимал как можно более высокие позиции в рейтингах, что гарантирует рост его популярности среди пользователей Интернета. Однако для того, чтобы это произошло, необходимы комплексные действия, часто растянутые на месяцы или даже годы.

Эффект не проявляется в одночасье, но вы можете ожидать его через несколько или несколько недель. Разница связана от сложности ключевых фраз и конкурентоспособности отрасли.

Сколько стоит позиционирование сайта

Услуги по позиционированию веб-сайтов могут варьироваться от нескольких сотен злотых до даже нескольких тысяч злотых в месяц. Здесь нет единого, строго позиционируемого прайс-листа, потому что объем необходимых действий для каждого сайта разный. 

На окончательную сумму влияют, среди прочего, исходное положение сайта в Google и его состояние до оптимизации, долгосрочные цели компании, посещаемость сайта до начала сотрудничества, возможная реклама, доступные резервные средства, запланированный бюджет и т. д. Следует помнить, что SEO — это процесс, а не разовое действие. Конечно, вы можете только провести аудит, а затем реализовать содержащиеся в нем рекомендации, которые должны дать первые результаты, но без систематических действий невозможно достичь и удерживать высокие позиции в поисковой системе.

Ниже мы представляем наиболее важные действия, связанные с позиционированием веб-сайтов, а также их ориентировочную стоимость. Надеемся, что наша статья поможет вам лучше понять, о чем идет речь и как она может повлиять на развитие любой компании. 

Информация, содержащаяся в тексте, предназначена для представления и объяснения всего процесса, а цифры, представленные здесь, в основном ориентировочные, потому что, как мы упоминали выше, затраты на позиционирование веб-сайтов сильно различаются. Чтобы лучше проиллюстрировать все, мы приводим ценовой диапазон, благодаря которому легче планировать бюджет для SEO.

seo продвижение yandex

SEO аудит

SEO аудит требуется для существующего веб-сайта. Он заключается в подготовке соответствующей документации, в которой указаны все некорректно оформленные элементы данного сайта. Грамотно проведенный аудит — основа всех последующих работ и, по сути, их ключевой элемент. Только очистка вашего собственного двора, в данном случае вашего собственного веб-сайта, открывает путь к дальнейшим действиям. 

Пропуск этого шага или несоблюдение рекомендаций, содержащихся в документации, может задержать или даже помешать правильному позиционированию страницы. Отчет о SEO-аудите не только укажет на все возможные ошибки и недочеты на вашем сайте, но и укажет пути их решения и установит приоритетность действий. 

Оптимизация сайта на основе созданной документации может занять много времени, поэтому в первую очередь стоит сосредоточиться на самых важных и вредных проблемах. Благодаря этому положительные изменения будут видны уже через несколько недель.

Оптимизация

Хотя SEO-аудит требуется для веб-сайтов, которые уже существуют в Интернете, оптимизация применяется как к старым, так и к недавно созданным веб-сайтам. В первом случае действия обычно основываются на отчете аудита SEO и систематическом исправлении ошибок и укреплении позиции данного бренда в сети. Во втором случае веб-сайт данной компании создается с нуля, поэтому ее маркетинг должен учитывать все действия, которые будут способствовать увеличению популярности веб-сайта в результатах поиска. 

Agent Group достигает высоких позиций в Google благодаря комплексной широкомасштабной деятельности. Среди прочего они включают:

— SEO-оптимизация контента на сайте путем включения в них ключевых слов,
заботиться о качестве вышеупомянутого контента, благодаря чему информация, содержащаяся в нем.
— создание соответствующих заголовков страниц, т.е. тег заголовка, который будет способствовать лучшей общей оценке.
— создание ценных мета описаний, которые не имеют прямого влияния на позиционирование, но могут способствовать увеличению количества записей и общего трафика на веб-сайте.
— создание соответствующих адресов веб-сайтов (так называемых дружественных URL-адресов), более удобных для сканирования поисковыми системами,
оптимизация макета и индивидуальной графики.
— адаптация сайта под все мобильные устройства — компьютер, планшет, телефон, ссылки между страницами.

Вышеупомянутые действия по поисковой оптимизации — это лишь некоторые из задач, которые необходимо выполнить, чтобы позиционирование веб-сайта принесло желаемые результаты. 

Это трудоемкая работа и требует затрат, но мы знаем, что достижение высокого положения в поисковой системе Google равносильно увеличению доходов. Топ-10 из каждой отрасли обычно охватывает подавляющее большинство клиентов, поэтому стоит обеспечить максимально возможный результат для вашей компании, потому что это приведет к увеличению ее дохода.

Рекламная статья

Рекламная статья — это не что иное, как текст, целью которого является незаконное распространение информации о вашей компании и ее предложениях. Эффективность такой статьи зависит от многих факторов, но даже самый простой из них зачастую лучше традиционной рекламы в картинках. Зачем? 

Многие интернет-пользователи используют стандартные блокировщики рекламы, поэтому они не доходят до потенциальных получателей. С другой стороны, спонсируемая статья не связана со спамом, поэтому ее нельзя заблокировать. Кроме того, вкладывая средства в краткий текст с правильными ключевыми словами, у нас есть шанс привлечь клиентов, которые искали такую информацию.

2 Replies to “Как позиционировать сайт?”

  1. Как заметил мне другой инсайдер, этот момент, возможно, недостаточно ясен. Когда я говорю, что SEO на сайте и на странице должны быть забыты в формуле SEO, я имею в виду, что это значения, которые должны быть установлены по умолчанию в дизайне веб-сайта. Ключевые слова и качественный контент — это формула SEO, если эти два условия уже выполнены. Я склонен принимать это как должное, особенно в части SEO на месте, потому что, если кто-то работает хорошо, он делает это в принципе. Но это абсолютно верно, ничего никогда не принимается как должное.

  2. Здесь я не знаю, была ли эта история действительно написана так, но мораль именно такая. Настоящий SEO-эксперт не продает вам сложные теории, чтобы попасть в TOP 10 на Google. Настоящий SEO-эксперт продает вам свою способность знать, какой винт затягивать, даже если сам винт знает, как его затянуть. За исключением того, что вы не знаете, или вам нужно затягивать винт, или что винт для затяжки — это ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *