Posted on

Итак, у вас есть определенная стратегия продаж (если у вас ее нет, вот почему она вам нужна), и вы вводите достаточно потенциальных клиентов наверху воронки, но в какой-то момент ваша воронка теряет потенциальных клиентов, а вы нет конвертируя столько потенциальных клиентов, сколько захотите.

Что вы можете сделать, чтобы это изменить?

Определите место утечки

Во-первых, вы должны определить, на каком этапе воронки продаж вы теряете потенциальных клиентов. Ты:

У вас много трафика на вашем сайте, но мало конверсий? Есть много испытателей, но мало потенциальных клиентов превращаются в платежеспособных клиентов? Дойдете до стадии предложения, но изо всех сил пытаетесь вывести потенциальных клиентов из-под контроля?

Выявление проблемной области — это первый шаг к тому, чтобы остановить утечку в вашей воронке продаж.

Как остановить утечку лида

Вы не получаете достаточного количества конверсий

Если у вас много трафика на вашу целевую страницу, но мало конверсий оттуда, этому может быть несколько причин. Может случиться так, что то, что вы предлагаете, не решает проблему для ваших потенциальных клиентов, может быть, ваш призыв к действию недостаточно ясен или вы недостаточно доверяете своему лиду.

Вот несколько советов по улучшению вашей целевой страницы:

• Убедитесь, что вы попадаете в настоящую болевую точку для потенциальных клиентов и предлагаете немедленную выгоду.

• Сделайте свой призыв к действию как можно более четким — если ваши лиды не знают, что делать, когда они попадают на вашу страницу, они просто уйдут.

• Укрепляйте доверие, предоставляя социальные доказательства — свидетельства, подтверждающие то, что вы утверждаете.

• Уберите отвлекающие факторы — некоторые целевые страницы слишком загружены, и ваш ведущий может легко отвлечься.

• Сделайте преобразование ваших потенциальных клиентов максимально быстрым и легким — например, если вы используете веб-форму, ограничьте количество полей до 2 или 3 и не усложняйте его слишком сильно. Если вы просите их подписаться на пробную версию, не спрашивайте данные их карты и убедитесь, что они знают, насколько проста ваша процедура отмены.

• Протестируйте разные дизайны, чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего.

Вы теряете потенциальных клиентов

Если у вас много потенциальных клиентов для пробной версии, это отличная новость! 

Вы преодолели самое большое препятствие. Однако, если они перестают работать после испытания, вы должны спросить себя, почему. Если вы уверены, что ваш продукт решает реальную проблему для ваших потенциальных клиентов, значит, не ваш продукт подводит вас. Итак, что еще это могло быть?

• Вы недостаточно общаетесь со своими испытателями — общение является ключевым моментом во время пробного периода. Предлагайте помощь, советы и обучающие материалы на протяжении всего пробного периода и дайте знать своему руководителю, что вы находитесь там, если вы им понадобитесь.

• Ваш процесс посадки слишком сложен — убедитесь, что ваш процесс посадки максимально прост. Удалите все препятствия между вашим лидером и его обновлением.

• Ваш продукт сложен в использовании — ваш продукт может решить проблему для ваших потенциальных клиентов, но он слишком сложен в использовании? Наряду с отправкой им регулярных учебных пособий попробуйте создать базу знаний — полезную область, в которой ваши потенциальные клиенты будут рассказывать о каждой области вашего продукта. 

Поддерживайте свою воронку продаж

Без регулярного обслуживания ваша воронка продаж вскоре снова начнет давать утечки. Так что поддерживайте его, постоянно улучшая свой процесс. Попросите обратную связь от ваших потенциальных клиентов — например, тех клиентов, которые прошли пробную версию, но не подписались, — спросите их, почему. Какие улучшения они хотели бы видеть?

Постоянно улучшайте свои процессы, и вы увидите гораздо меньше утечек свинца!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *