Posted on

Ваша CRM-система — это чрезвычайно мощный маркетинговый инструмент, который при правильном использовании поможет вам значительно повысить удержание клиентов. Вот 5 стратегий удержания, которые вы сможете реализовать:

5 способов использовать CRM для удержания клиентов

Целевые клиенты со специальными предложениями

Используя свою CRM-систему, вы можете больше узнать о своих клиентах; используя настраиваемые веб-формы, вы можете узнать любую интересующую вас информацию о ваших клиентах — например, об их дне рождения, местонахождении и отрасли. Вы можете записывать каждую часть информации, которую вы узнаете о своих клиентах на этом пути, а также можете получать информацию о своих клиентах с помощью настраиваемых опросов.

Используя подробные данные, которые вы собираете о своих клиентах, вы затем можете нацелить их на предложения, адаптированные для них — предложения, от которых они не могут отказаться. Например, скидка 20% на любимый продукт в день их рождения или эксклюзивное предложение в зависимости от их местонахождения.

«21% покупателей с большей вероятностью совершат покупку у брендов, которые делают больше для персонализации своего цифрового опыта, чем у тех, этого не делают, и 17% более лояльны». предложения повысят вероятность того, что вы удержите больше клиентов для своего бизнеса.

Поощряйте своих самых лояльных клиентов

Ваша CRM-система может показать вам, какие из ваших клиентов совершили больше всего покупок и какие клиенты больше всего интересуются вашим контентом, что упрощает для вас вознаграждение самых лояльных клиентов. 

Поощряйте их скидкой на следующую покупку или, например, бесплатным подарком. Такие небольшие жесты показывают им, что вы цените их обычаи, и побуждают их вернуться к вам.

Персонализируйте свои сообщения

Еще один способ использовать CRM для удержания клиентов — это персонализировать ваше общение. Это стало проще благодаря сегментации списка (прочтите этот пост, чтобы узнать об эффективных способах сегментации вашего списка адресов электронной почты). 

Когда дело доходит до сегментации списка, возможности безграничны. Сегментируйте свой список в соответствии с местоположением ваших клиентов, их возрастом, полом, их предыдущими покупками или их интересами. Это увеличит вероятность того, что ваши клиенты будут заинтересованы в сообщениях, которые они получают от вас, и с большей вероятностью совершат новую покупку. 

Улучшение обслуживания клиентов

Ваша CRM-система поможет вам значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Ваша команда может записывать каждое взаимодействие, которое они имеют с вашими клиентами в вашей системе, гарантируя, что все остаются на одной странице. 

Например, если клиент звонит с проблемой, подробности его проблемы можно записать в его контактную запись. Затем, если они позвонят снова в будущем и другой член команды примет звонок, они смогут получить доступ к деталям проблемы, и проблема будет решена более эффективно. 

В противном случае, без CRM-системы и без подробностей о предыдущих звонках, вашему клиенту придется снова объяснять свою проблему, что может привести к разочарованию. «42% респондентов покинули бизнес из-за плохого обслуживания клиентов».

Повторно привлекайте неактивных клиентов

У вашего бизнеса обязательно будут неактивные клиенты, которые, например, перестали совершать регулярные покупки или перестали входить в ваше программное обеспечение. 

Используя свою CRM-систему, вы сможете увидеть, кто эти клиенты, и использовать данные, которые вы уже собрали о них, для их повторного привлечения. Например, если вы видите покупки, которые они совершили ранее, вы можете настроить таргетинг на них с предложением того же или похожего продукта. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *