Интеграция CRM-систем
CRM- СИСТЕМА ДЛЯ БИЗНЕСА
Выполним интеграцию и автоматизируем передачу данных течении 1 дня !
Простой способ «подружить» разные приложения с Вашим бизнесом!
Мы настроем связь между разными системами за несколько 1 день: CRM, Мессенджеры, Google Docs, Call Tracking, Обратные звонки, Онлайн чаты и много другое.
Автоматически
передавать лиды
Получить заказы с сайта, маркетплейсов, обратный звонок
Делать рассылки
по Email, SMS
Для кого подойдет CRM-Система
БИЗНЕСУ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
СОБСТВЕННИКИ
У Вас есть сайт, бизнес, услуга и на нём каждый день клиенты оставляют заказы. Для того чтобы не пропустить новый заказ и связаться с клиентом как можно скорее Вам нужно каждые 10-20 минут заходить в личный кабинет и проверять наличие новых заказов. Давайте тут остановимся. На этом этапе можно автоматизировать рабочий процесс.
Наш онлайн сервис позволят настроить автоматические действия. Например, проверку личного кабинета на наличие новых заказов с интервалом раз в 5 минут. Для этого у нас в системе нужно настроить ИСТОЧНИК данных (простыми словами — место откуда брать данные).
Управляйте уже сегодня отношениями с интеграцией
CRM-СИСТЕМОЙ
Программное обеспечение CRM (программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами), иногда называемое программным обеспечением для автоматизации продаж (SFA), помогает предприятиям отслеживать и управлять взаимодействиями с клиентами в единой системе записи. CRM будет записывать взаимодействия между бизнесом, его потенциальными и существующими клиентами. Это также упростит это взаимодействие, поместив все соответствующие данные о клиентах, включая контактную информацию, историю и сводные данные о транзакциях, в краткую оперативную запись.
Программное обеспечение CRM чаще всего внедряется в отделах продаж, чтобы действовать как центральный узел для автоматизации продаж, включая управление контактами, счетами и возможностями. Программное обеспечение CRM часто поставляется отдельно от других корпоративных решений, таких как системы ERP, программное обеспечение для автоматизации маркетинга и программное обеспечение для обслуживания клиентов, но часто интегрируется с другими бизнес-приложениями для облегчения улучшенного и скоординированного взаимодействия с клиентами.
Для включения в категорию CRM продукт должен:
- Предоставьте ограниченный набор функций, связанных с продажами
- Консолидируйте историю клиентов и транзакции в едином интерфейсе
- Отслеживайте потенциальных клиентов и контакты на всем протяжении воронки продаж
- Облегчите общение на всех этапах жизненного цикла клиента
- Интегрировать функции в единую базу данных и платформу
Agent-Group

Оставьте заявку и Вы гарантировано получите результат!