Posted on

Вот почему любой бизнес — большой или маленький — должен рассмотреть возможность рекламы на Facebook. Это отличная возможность для компании делать онлайн-продажи, привлекать внимание к бренду, создавать платформу, где клиенты могут обсуждать продукты и, когда это будет успешно сделано, позволить людям рассказать о ваших качествах.

Как сказал опытный рекламодатель Facebook Фредди Янссон в интервью о том, как добиться успеха в бизнес-рекламе на Facebook:

«Там большая часть потенциальных клиентов компаний. Поэтому, на мой взгляд, все компании должны иметь страницу в Facebook, где они могут взаимодействовать со своими клиентами … Никакой другой рекламный канал, по крайней мере, там, где вы можете общаться, не может конкурировать с этими цифрами ».

Интернет-продажи и привлечение лайков

При создании бизнес-стратегии Facebook важно продумать, чего вы хотите достичь. Ваша цель — размещать рекламу и привлекать трафик на ваш веб-сайт — например, в интернет-магазин, где посетители могут совершать покупки, — или вы хотите направить трафик на фан-страницу Facebook, где посетители могут «лайкать» то, что вы делаете?

Многие компании получают выгоду от обоих, поэтому, возможно, их комбинация — лучший выбор. Просто убедитесь, что ваши основные причины присутствия на Facebook понятны, прежде чем приступить к работе.

Это простой способ рекламировать свой бизнес на Facebook. Вы делаете традиционную рекламу на внешних веб-сайтах, и когда кто-то нажимает на нее, он или она перенаправляются на вашу веб-страницу, где можно совершить покупку или зарегистрироваться.

Такой способ использования Facebook для бизнес-рекламы оказался очень успешным для множества компаний. И когда вы это сделаете, вы сразу получите результат. Просто сравните, сколько вы тратите на рекламу в Facebook с доходом, и вы поймете, нужно ли вам каким-либо образом настраивать свою кампанию.

Однако при размещении рекламы на внешних веб-сайтах вы можете упустить социальные аспекты, из которых состоит Facebook.

Не забывайте, что «симпатия» — это основа всей этой сети.

Привлечение лайков

Компании могут увидеть лучшие результаты — даже при рекламе продукта или услуги — сначала отправив посетителей на фан-страницу, где им нужно лайкнуть страницу, чтобы увидеть предложение. После этого они могут перейти на веб-страницу, чтобы совершить покупку.

Выполняя свою рекламу на этих трех этапах, вы можете совместить создание бренда с продажами.

Однако основная причина того, что многие компании используют Facebook, — это просто получить базу поклонников, а не делать онлайн-продажи. Это может быть обычный магазин, скажем, ресторан, магазин одежды или любая компания, размещенная на Facebook, в первую очередь для повышения узнаваемости бренда.

В этом случае реклама непосредственно на веб-сайте может быть не лучшим выбором. Вместо этого вы хотите, чтобы людям нравилась ваша фан-страница в Facebook, где вы можете общаться с ними, проводить конкурсы, устраивать опросы и другие мероприятия, в которых хотят участвовать ваши клиенты.

Маркетинг в Facebook для малого бизнеса

Но кто больше всего выигрывает от маркетинга в Facebook?

Вопреки тому, что многие считают, маркетинг онлайн-бизнеса на Facebook больше всего приносит пользу небольшим традиционным розничным торговцам.

Малые предприятия предлагают уникальные продукты или услуги меньшему кругу клиентов, а Facebook предоставляет отличную возможность достичь точной целевой аудитории с помощью персонального подхода.

Чтобы добиться успеха в маркетинге для малого бизнеса на Facebook, вам не нужно управлять современной ИТ-компанией. Одним из преимуществ интернет-маркетинга для малого бизнеса является то, что он позволяет конкурировать с более крупными корпорациями.

Если вы предлагаете нишевый продукт или услугу, у вас даже может быть конкурентное преимущество. У крупного бизнеса не будет времени глубоко сосредоточиться на какой-то одной нише.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *