Posted on

Facebook как инструмент продаж? В прошлом невообразимое становится все более и более реальностью. После многих улучшений, таких как видеореклама, ремаркетинг или кнопки с призывом к действию, крупнейшая социальная сеть не исчезает и постоянно предлагает новые возможности. Используйте его для развития своего бизнеса!

В Словакии социальная сеть воспринимается скорее как «обязательный путь» и средство общения с внешним миром — фанатами. Маркетологи работают только с основными возможностями рекламы и часто не смотрят за занавес, который предлагает ряд привлекательных и эффективных инструментов для наглядности продуктов или услуг.

Продвижение в Facebook

Продвижение в Facebook — это уже не просто продвижение постов или реклама в правом столбце. Есть ряд инновационных инструментов, которые могут продвинуть ваш бизнес вперед. Социальная сеть постоянно укрепляет свои позиции на рынке, и за последние 12 месяцев она принесла форматы и инструменты, которые определенно не должны остаться незамеченными. Мы познакомим вас с самыми интересными из них, которые мы используем в нашем digital-агентстве Viamedia и не должны отсутствовать в «обязательном оснащении» топ-маркетолога.

Не хотите беспокоить фанатов постоянной рекламой товаров или специальных акций на доске объявлений? Используйте неопубликованные сообщения — т. Н. темные столбы. Вы по-прежнему ориентируетесь так, как вы привыкли, — интересы, демографические данные или аудитории ремаркетинга. Однако вам не нужно наводнять доску сообщений собственной рекламой и ссылками на продукты. 

На фан-странице сосредоточьтесь на фанатах, развлекайте их, просвещайте и отделяйте «жесткие продажи». Темные сообщения также отлично подходят для сообщений A / B-тестирования, прежде чем они будут размещены на доске объявлений. Плюс еще и в том, что в отличие от классической рекламы в ленте новостей нет ограничения на количество символов в тексте и можно добавить смайлик. Этот формат доступен уже более 12 месяцев, но мы до сих пор встречаем множество рекламодателей, которые не имеют представления об этом эффективном варианте, так что приятно помнить

Видеореклама на Facebook

Видеореклама ненавязчиво попала в наши рекламные аккаунты во второй половине прошлого года. Однако пока они далеки от того, чтобы найти то применение, которого они заслуживают на нашем рынке. 

По сравнению с рекламой на Youtube, использование видеорекламы в социальной сети оставляет желать лучшего. В то же время у них есть большой потенциал — реализация проста, точный демографический таргетинг является огромным конкурентным преимуществом перед рекламой на Youtube, есть отличная отчетность по эффективности, а цена немалая — вы можете воспроизвести видео всего за 1 цент.

Бизнес-менеджер Facebook

Несколько недель назад люди из Facebook совершили еще одно революционное изменение. Простое предоставление прав на управление учетными записями, сайтами, одним главным администратором, который просто передает задачи сотрудникам, что особенно удобно для агентств и компаний с несколькими администраторами сайтов. 

Кроме того, есть другие интересные настройки, такие как. каталог продукции или создание проекта. Бизнес-менеджер становится обязательным, и Facebook подчеркнул его важность, выпустив некоторые расширенные функции только для пользователей этого интерфейса.

Динамические объявления

В конце концов, лучшее. После многих лет партнерства с внешними компаниями, которые занимались динамической рекламой в социальной сети, Facebook пошел своим путем. Он создал пространство, где рекламодатели могут загружать фиды товаров, создавать динамические объявления и делать доступным сложный инструмент динамического ретаргетинга. 

Таким образом, интернет-магазины имеют в своем распоряжении еще одно привлекательное решение, которое может значительно помочь им в желаемых конверсиях. Динамическая реклама — это одна из «закусок», которую вы сможете задействовать, только если используете Facebook Business Manager.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *