Почему контекстная реклама не работает?

Проблема десятилетия — конфиденциальность. Раньше у нас это было. Мы все еще этого ожидаем. Но все забирают. Хакеры забирают нашу конфиденциальность, когда взламывают компании, с которыми мы…

Эволюция Facebook как рекламной платформы

Привлеченные 2,234 миллиардами пользователей сайта в месяц , маркетологи толпами стекались на Facebook, что привело к непропорциональному росту расходов на цифровую рекламу. Но назойливые вопросы,…

Что такое контекстный таргетинг

Контекстный таргетинг — это форма персонализации контента для целевой аудитории. В маркетинговом стеке роста контекстный таргетинг используется, чтобы отточить индивидуальные личности покупателя, когда они находятся…

Медийная и нативная реклама

Контекстный таргетинг сейчас, несомненно, актуален. Выйдя из программного ввода-вывода, я почувствовал, что каждая компания, восхвалявшая PII и таргетинг на людей, внезапно была «разработана с нуля с…

Эффективные способы охватить целевую аудиторию

Одна из самых больших проблем, с которой вы сталкиваетесь как маркетолог, — это эффективно охватить свою целевую аудиторию. Фактически, главная цель маркетинга — донести правильное сообщение…

Ключевые слова и SEO

Поисковая оптимизация (SEO) относится ко всем онлайн-усилиям по согласованию веб-контента с онлайн-поиском с использованием ключевых слов, ссылок и создания релевантного контента. В прошлом методы наполнения…