Интернет-магазины существуют уже четверть века, поэтому покупатели знакомы с праздничными кампаниями как никогда раньше.
Поскольку они часто видят одно и то же из года в год, их глаза могут тускнеть при традиционных методах продаж и маркетинга.
Те же темы, которые возникли в 2020 году в электронной коммерции, будут применяться и к маркетинговым стратегиям праздничных дней — и вам лучше держать пари, что бренды будут смешивать их в своих кампаниях в четвертом квартале.
Главная тема, которая останется актуальной во время праздников, — это подход «прежде всего к контенту», который сегодня используют инновационные и модные бренды. Используя контент-маркетинг в качестве метода охвата клиентов, мы увидим, что бренды предлагают более персонализированный опыт покупок, например справочники по праздничным подаркам, помощников по покупкам и обычные активации.
Одним из наиболее эффективных способов анализа всех этих данных является использование платформы автоматизации маркетинга в рамках стратегии контент-маркетинга. С развитием технологий в последние десятилетия маркетологам пришлось адаптироваться ко многим изменениям. Во-первых, каждый должен был иметь веб-сайт, а затем стратегию в социальных сетях, и теперь автоматизация маркетинга стала последним способом опередить конкурентов. Ожидается, что $ 5.5 млрд. По 2019. Платформы автоматизации маркетинга, такие как SharpSpring позволяют отслеживать, какие рекламные кампании генерируют большинство потенциальных клиентов и которые, возможно, потребуется переработать. Он также дает вам возможность закрепить некоторые из наиболее заманчивых материалов позади форм, которые при заполнении посылают вам ценную информацию о ваших посетителях и их поведении с помощью кодов отслеживания.