Когда вы в последний раз искали кого-то на Facebook и были шокированы, обнаружив, что у него нет учетной записи? Наверное, это было давно. У всех такое случалось, но это случается довольно редко. В настоящее время на Facebook есть почти все.
Благодаря такому количеству людей в одном месте, Facebook предоставляет компаниям огромную возможность связаться с потенциальными клиентами и связаться с ними.
Но, к сожалению, это не так просто, как раньше. Вы и я знаем , что охват содержания органического снижается .
Плата за рекламу становится все более важной, если вы хотите охватить свою целевую аудиторию.
Но трата денег не гарантирует успеха. Вы можете потратить хорошие деньги на рекламу в Facebook и по-прежнему бороться за результаты.
Но если вы собираетесь инвестировать в рекламу в Facebook, вы должны быть уверены, что знаете, что делаете. И отличное место для начала — это ваш таргетинг.