Posted on

Когда вы в последний раз искали кого-то на Facebook и были шокированы, обнаружив, что у него нет учетной записи? Наверное, это было давно. У всех такое случалось, но это случается довольно редко. В настоящее время на Facebook есть почти все.

Благодаря такому количеству людей в одном месте, Facebook предоставляет компаниям огромную возможность связаться с потенциальными клиентами и связаться с ними.

Но, к сожалению, это не так просто, как раньше. Вы и я знаем , что охват содержания органического снижается .

Плата за рекламу становится все более важной, если вы хотите охватить свою целевую аудиторию.

Но трата денег не гарантирует успеха. Вы можете потратить хорошие деньги на рекламу в Facebook и по-прежнему бороться за результаты.
Но если вы собираетесь инвестировать в рекламу в Facebook, вы должны быть уверены, что знаете, что делаете. И отличное место для начала — это ваш таргетинг.

Во-первых, давайте поговорим о том, почему таргетинг так важен и как он может существенно повлиять на результаты вашей рекламной кампании.

Клиенты на каждом этапе воронки продаж ищут что-то новое. Если вы нацеливаете на кого-то на стадии «знать» призыв к действию, вы потерпите неудачу.

Если вы нацеливаетесь информационным сообщением на кого-то на стадии «доверия», вы все равно, вероятно, проиграете.
Таргетинг — это не просто определение общей демографии вашей аудитории. Если вы ошибетесь в каком-либо из множества признаков, вы не получите желаемых результатов, как бы хорошо ни выглядело ваше объявление.

Если вы отправите идеальное сообщение не той аудитории, они не будут его нажимать. Правильный таргетинг не только сделает ваши объявления более успешными, но и снизит общие затраты на их показ. Это улучшает рентабельность инвестиций и увеличивает прибыль.

Начните с комбинации основных демографических данных

Когда вы настраиваете рекламу, первое, что Facebook попросит вас сделать, — это выбрать местоположение, возраст и пол вашего целевого рынка.

Выбор только этих трех вариантов таргетинга — огромная ошибка. Это сделает вашу аудиторию слишком большой.
Однако это не означает, что вы должны их игнорировать. Не зацикливайтесь на расширенных параметрах, пропуская основы.
Facebook предлагает бесплатные курсы о том, как компании могут использовать свои параметры таргетинга.

Если вы ознакомитесь с их вариантами рекламных курсов, вы заметите, что есть несколько базовых курсов, которые помогут вам построить прочный фундамент.

Ориентируйтесь на интересы вашей аудитории

Попытка нацелить своего идеального клиента на основании только таких демографических данных, как возраст и пол, не поможет.
Вот почему вам нужно быть очень точным при выборе цели.
Если ваша целевая аудитория слишком велика, ваш CTR будет низким, и ваши объявления не будут работать .
Лучший способ сузить аудиторию — определить интересы вашего идеального покупателя.

Убедитесь, что вы максимально сузили фокус. Для этого нужно выбрать конкретный интерес, которого не было бы ни у кого, кроме заядлого фаната. Если вы хотите продавать товары игрокам в гольф, не выбирайте Тайгер Вудс. Он настолько популярен, что его фанатами могут стать даже не игроки в гольф.

Есть тысячи различных интересов, на которые вы можете ориентироваться с помощью рекламы в Facebook.

Найдите людей, которые уже хотят купить ваш продукт

Находите ли вы это неприятным или нет, Facebook обычно может определить, искали ли вы что-нибудь в Интернете.
Если вы продаете высококачественный продукт, это отличный способ привлечь клиентов.

73% потребителей изучают товар в Интернете перед покупкой.

Однако окно рассмотрения покупки невелико. Для большинства продуктов у вас есть неделя или меньше с момента начала покупки до момента покупки.

Даже в отношении продуктов стоимостью более 500 долларов 54% принимают решение менее чем за неделю.
К тому времени, как прошло две недели, 75% людей совершили покупку. Facebook может определить ваших идеальных клиентов, которые уже ищут возможности покупки, и мгновенно настроить таргетинг на них.

Это означает, что даже если они еще не слышали о вас и изучали только сайты конкурентов, у вас есть шанс украсть их, прежде чем они примут решение.

Ориентируйтесь на людей по уровню их доходов

У вас есть высококачественный продукт, который обычно покупают только люди, зарабатывающие более 100 000 долларов в год?
Ваш идеальный клиент — бедный студент колледжа?
Если ваша услуга или продукт ориентирован на людей с определенным уровнем дохода, то и ваши объявления должны быть настроены таким же образом .
Facebook позволяет вам ориентироваться на потребителей с помощью 30 различных вариантов финансового поведения. Это помогает убедиться, что люди, видящие вашу рекламу, смогут и захотят ее купить.

В разделе «Демография» вы можете настроить таргетинг по доходу, чистой стоимости или даже ликвидным активам.

Сосредоточьтесь на том, где работает ваша аудитория

Ваш продукт или услуга нравятся людям из определенной отрасли или профессии?
В разделе демографии вы можете сузить аудиторию по категориям работ.

Алея Сиброн , менеджер по социальным сетям , соглашается, что правильное планирование, в том числе знание того, чем ваша целевая аудитория зарабатывает на жизнь, «безусловно, лучшее, что вы можете сделать, чтобы разумно тратить свои рекламные деньги».

Сгруппируйте аудиторию по уровню образования

Знание уровня образования вашего целевого рынка поможет вам настроить все, от тона до языка кампании.
Также важно, подходит ли ваш продукт людям с определенным уровнем образования.

Если ваша школа предлагает программы магистратуры, вы хотите ориентироваться на людей, у которых уже есть степень бакалавра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *