Posted on

Если вы работаете в сфере услуг, правильный подход к рекламе в Интернете может быть ошеломляющим и разочаровывающим.

Платный поиск отлично подходит для служб экстренной помощи, таких как ремонт систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, сантехники и врачи.

Но что, если вы не предлагаете экстренные услуги?

В таких случаях вы можете не получать звонки и лиды, которые вы хотите получить от кампании PPC.

Но реклама в Facebook может быть эффективной платформой, которая поможет вам добиться желаемых результатов.

Давайте рассмотрим, почему это так, а также некоторые передовые практики и предложения по рекламе вашего бизнеса в сфере услуг на Facebook.

Адаптируйтесь к своему покупательскому пути

Если вы отвечаете за предоставление услуги, будь то дома или в вашем регионе, хорошее присутствие в Интернете и репутация в Интернете важны для ваших потенциальных клиентов.

Потребители хотят чувствовать себя комфортно и уверенно, нанимая поставщика услуг.

Эти покупатели обычно тратят больше времени на обдумывание своего решения о покупке , поэтому маловероятно, что они пойдут на первый бизнес, который появляется в платных объявлениях в поисковой системе.

Потенциальным клиентам может потребоваться некоторое время, чтобы проверить несколько предприятий, просмотреть веб-сайты и обзоры, попросить друзей и семью дать рекомендации, сравнить цены и многое другое.

Поскольку мы установили, что вы не относитесь к вертикали типа экстренных служб, покупки происходят не сразу, и занятые потребители могут забыть о них, пока заняты своим делом.

С помощью рекламы в Facebook местные поставщики услуг могут эффективно напоминать людям о своих услугах и привлекать больше заинтересованных потенциальных клиентов.

Активно управляйте своей страницей в Facebook

Хотя времена органического охвата и приложения огромных усилий для создания вашей страницы в Facebook, возможно, прошли, на вашей странице все еще есть важная функция, если вы запускаете рекламу: если пользователь увидит вашу рекламу, он, вероятно, нажмет на страницу чтобы понять, кто они.

Если ваше присутствие невелико — мало обновлений статуса, нет ответов на посты и отрицательные отзывы — велики шансы, что они уйдут.

Думайте о своей странице, как о витрине, мимо которой проходят люди.

Что вы хотите, чтобы они увидели?

Вот отличный пример компании, которая просто любит положительные комментарии и рассматривает жалобу.

Достигайте результатов: мудро выбирайте цель

Хотя реклама в Facebook очень похожа на медийную рекламу и способствует повышению узнаваемости бренда и интереса пользователей, многие кампании в Facebook могут принести ощутимые результаты для бизнеса в сфере услуг.

Выбор цели кампании Facebook, которая может собирать потенциальных клиентов, позволять людям связываться с вами через Messenger или вести веб-сайты или личные посещения, может помочь вам генерировать запросы и потенциальных клиентов.

5 советов по рекламе в Facebook для обслуживающего бизнеса

Вы также можете объединить это с функцией предложения, чтобы дать потенциальным клиентам сделку, которую они могут сэкономить и погасить.

Ориентируйте рекламу на своих идеальных потребителей

На Facebook есть много мощных возможностей таргетинга.

Это может затруднить определение того, что лучше всего подходит для вашей рекламной кампании.

Начните с того, чтобы вернуться к основам и понять, кто ваша целевая аудитория.

Для бизнеса по обслуживанию на дому есть несколько ключевых демографических характеристик потребителей и тактик таргетинга, о которых следует подумать:

Где живут ваши клиенты

Во-первых, местный поставщик услуг должен определить идеальную географическую область для нацеливания.

Посмотрите на свою типичную зону обслуживания и насколько далеко вы готовы ее расширить — это первый шаг к нацеливанию вашей рекламы на Facebook на местных потенциальных клиентов.

Facebook позволяет вам выбрать одно или несколько местоположений для таргетинга.

Он может включать определенные почтовые индексы или радиус вокруг определенного места, города, штата или страны.

Желаемая демография

Многие рекламные программы Facebook позволяют показывать вашу рекламу пользователям определенных демографических групп или пользователей с желаемыми качествами.

Например, если ваши услуги имеют более высокую стоимость, такие как установка бассейна или реконструкция дома, финансовые демографические данные Facebook могут помочь вам сузить вашу аудиторию до определенного процента от семейного дохода (примечание: некоторые параметры могут быть ограничены или недоступны в зависимости от ваших услуг. ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *