Posted on

Как вы, вероятно, знаете, привлечение новых клиентов обходится гораздо дороже, чем удержание существующих. Однако без привлечения клиентов у вас не будет клиентов, которых нужно удерживать.

Если у вас небольшой бизнес с ограниченным бюджетом, привлечь клиентов может быть сложно. Скорее всего, вы будете искать недорогие стратегии привлечения клиентов, которые помогут развивать свой бизнес, поэтому в этом посте мы поделимся 3 стратегиями.

3 стратегии привлечения клиентов для малого бизнеса

Создайте ценный контент в качестве лид-магнита

Вы ведь эксперт в своей отрасли? Таким образом, у вас есть обширные знания, которыми вы можете поделиться, так почему бы не поместить их в часть контента, чтобы предложить своим потенциальным клиентам в обмен на их адрес электронной почты?

Ваш лид-магнит может быть, например, электронной книгой, пошаговым руководством, контрольным списком, рабочим листом или инфографикой.

Вы знаете, каковы болевые точки вашего потенциального клиента, поэтому сосредоточьтесь на одной из этих болевых точек и убедитесь, что ваш фрагмент контента помогает им решить эту проблему.

Заманчивый лид-магнит — это то, что может обеспечить мгновенную ценность, поэтому убедитесь, что ваш контент именно так и делает.

Перенацеливание на старых клиентов

Если клиент был неактивен в течение длительного периода времени, и у вас есть разрешение связаться с ним, сделайте это с помощью эксклюзивного предложения. 

Например, код скидки для вашего последнего продукта. Это снова разожжет их интерес к вашему бренду и вернет их к вам. Возможно, это не сработает для каждого предыдущего клиента, к которому вы обращаетесь, но попробовать стоит, даже если он вернет к вашему бренду несколько клиентов.

Будьте более активными в социальных сетях

Слишком много малых предприятий создают учетные записи в социальных сетях на всех каналах с большим намерением оставаться активными, однако мешают другие приоритеты, и их страницы в конечном итоге остаются неактивными в течение нескольких месяцев.

В настоящее время вы не можете позволить себе не присутствовать в социальных сетях. Согласно статистике, 34% маркетологов  привлекли клиентов с помощью Twitter, а 77% компаний B2C  приобрели клиентов из Facebook. Это много упущенных возможностей, если вы еще не пользуетесь социальными сетями.

Итак, выберите 2 или 3 канала и начните регулярно публиковать сообщения. Размещайте ссылки на статьи в блоге, обменивайтесь изображениями, инфографикой, статистикой, видео и контентом других людей, который, по вашему мнению, будет полезен вашим подписчикам.

Эмпирическое правило в социальных сетях гласит, что 80% ваших постов должны быть посвящены взаимодействию с вашим сообществом, а 20% — продажам. Поэтому не пытайтесь постоянно продвигать себя и свои услуги, а вместо этого делитесь релевантным контентом, с которым могут взаимодействовать ваши подписчики.

Начните разговоры и участвуйте в обсуждениях, и в конце концов вы начнете видеть результат. Чем больше вы взаимодействуете в социальных сетях, тем больше вовлеченности и признания вы получите, что приведет к увеличению числа потенциальных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *