Posted on

Насколько полезны страницы с опорой SEO для вашего органического трафика? Сколько мне нужно? Чем больше страниц, тем лучше рейтинг? Учитывая шум вокруг этой темы и устаревшую практику некоторых «экспертов», мы хотим предоставить обновленную информацию по этому вопросу на 2021 год.

Быстрый ответ — да, основные страницы эффективны для SEO.

Но без серьезного планирования и критериев ваши усилия могут оказаться бесполезными или, в лучшем случае, неэффективными. Это приводит к цепной реакции на ваш другой контент для SEO, влияя на ваши внутренние ссылки и, следовательно, на ваш рейтинг. Это также влияет на пользовательский опыт: посетители могут попасть на красивую страницу, но если они ищут дополнительную информацию и им трудно ее найти на вашем веб-сайте, они просто сделают это на чужом.

Как работают опорные страницы SEO?

Это, безусловно, то, что мы все принимаем как должное, но не всегда уверены, какова его цель: какова роль опорных страниц в SEO? 

Страницы Pillar служат для ваших посетителей руководством, чтобы получить именно то, что они ищут на вашем веб-сайте. Чем точнее вы это предоставите, тем успешнее будет ваша основная страница (и веб-сайт в целом). 

Страницы столба в основном являются носителями тех различных запросов, по которым вы хотите ранжироваться. Таким образом, чем больше они организованы, тем легче пользователям и поисковым системам будет легче понять ваш веб-сайт. 

Их на самом деле называют «опорными» страницами, потому что они «поднимают» ваш сайт, работая как эпицентр всей информации, которую вы хотите предоставить пользователям; не только через сами страницы, но и через весь дополнительный контент, который к ним прикреплен (статьи в блогах, тематические исследования, инфографика и даже другие основные страницы).

Как работают опорные страницы SEO

Сколько опорных страниц должно быть

В прежние времена, когда SEO было «проще» , это была политика «чем больше, тем лучше» в отношении всего SEO. Это применимо к ключевым словам, блогам, страницам и всему прочему. Но в 2021 году это устаревший и даже не рекомендуемый подход. Давать холодные цифры всегда сложно, потому что успех основных страниц вашего веб-сайта будет во многом зависеть от вашей отрасли, продуктов и услуг, которые вы хотите предоставлять, и целей, которые вы ставите для этих основных страниц.

Однако реальность реальна: веб-сайт с 5-6 страницами, даже если они выглядят потрясающе и представляют большую ценность, вряд ли будет замечен Google. Помимо основных страниц (Домашняя страница, О компании, Контакты, Блог и т. Д.), Вам следует спланировать, какие продукты и услуги вы хотите продвигать на своем веб-сайте, а затем решить, сколько страниц-опор вы должны реализовать.

Здесь очень пригодится история бренда . Этот бесценный инструмент может помочь вам составить четкий путь к тому, что предлагать, какие проблемы могут возникнуть у ваших клиентов, и даже к их возможным запросам.

Историю бренда можно использовать по-разному в вашей общей стратегии цифрового маркетинга. Что касается основных страниц и общего контента для SEO, они могут быть отличным источником вдохновения для исследования ключевых слов, тем и даже определения того, какие услуги вам следует сосредоточить на своем веб-сайте.

Какой длины должно быть содержание моих основных страниц?

Вот еще один пример, в котором установка «чем больше, тем лучше» устарела и даже вредна. Хотя цифры варьируются в зависимости от источника, минимум 500 и максимум 1000 слов является приемлемым средним значением для основных страниц в 2021 году. И, как это также происходит в SEO, ничто не является A + B = C. Так что предоставить что-то ценное важнее, чем переборщить с подсчетом слов.

Также может случиться так, что у вас есть много контента по определенной теме. И это естественно, что вы хотите его использовать. Вместо того, чтобы придумывать одну большую страницу-столб с 5000 словами, вы можете использовать ее, спланировав определенные страницы-столбы с их собственным планированием ключевых слов и содержанием, которые гиперссылки друг на друга. 

Это может помочь читателям усвоить вашу информацию, повысить ее ценность и даже заставить их дольше оставаться на вашем сайте (все это также будет оценено большой буквой G). 

Пренебрежение ключевыми словами

Заполнение ключевых слов вредно. Таким образом, ключевые слова используются неправильно или вообще не используются. Хотя они не являются доминирующим фактором, как раньше, ключевые слова придают вашей основной странице структуру и согласованность, которые полезны как для пользователей, так и для поисковых систем. 

Поэтому после соответствующего исследования ключевых слов важно спланировать, какие из них вы должны использовать на каких страницах. Рекомендуется выбирать только одно ключевое слово в фокусе и использовать другие только в том случае, если они дополняют контент на странице основного элемента. В этом случае эти ключевые слова также можно использовать для внутренних ссылок. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *