Posted on

Привлеченные 2,234 миллиардами пользователей сайта в месяц , маркетологи толпами стекались на Facebook, что привело к непропорциональному росту расходов на цифровую рекламу. Но назойливые вопросы, которые крутятся вокруг использования сторонних данных, и изменения, вызванные огненным штормом Cambridge Analytica , заставляют маркетологов проявлять творческий подход в своих стратегиях таргетинга рекламы.

По мере того, как маркетологи приспосабливаются к этому дивному новому миру, Facebook продолжает развертывать набор новых инновационных форматов и инструментов для рекламодателей, таких как дополненная реальность , воспроизводимая реклама и истории, которые нельзя пропустить . Хотя эти новые способы охвата потребителей являются благом для рекламодателей, Facebook все еще есть над чем работать.

Меняющийся пейзаж

После скандала с Cambridge Analytica Facebook устранил партнерские категории — инструмент, который позволял компаниям, занимающимся добычей данных, получать доступ к информации о пользователях, помимо их активности в Facebook, и соответственно нацеливать их.

Аналогичным образом, переработанные инструменты обеспечения конфиденциальности социальной сети теперь дают пользователям больше контроля над рекламой, которую они видят, способами взаимодействия и объемом информации, которой они делятся.

Эти изменения отражают приверженность Facebook обеспечению конфиденциальности пользователей, но создают проблемы для рекламодателей, которым необходимо найти инновационные способы связи с потребителями.

Эволюция Facebook как рекламной платформы

Эволюция инноваций

Помимо изменения существующих функций, Facebook представляет новые функции, отражающие меняющийся маркетинговый ландшафт. Благодаря дополненной реальности, интерактивной рекламе и историям, которые нельзя пропустить, Facebook возглавляет внедрение инновационных рекламных технологий.

Новые объявления с дополненной реальностью предназначены для высокооплачиваемых рекламодателей, позволяя пользователям опробовать виртуальные версии различных продуктов перед покупкой.

Рекламные объявления для воспроизведения извлекают выгоду из роста количества видео, особенно на мобильных платформах, давая пользователям возможность испытать игры перед их покупкой. Эта функция предназначена для увеличения числа установок с высокими намерениями, и она уже дает многообещающие результаты.

Еще одна новая функция, истории, которые нельзя пропустить, использует бум создания историй и потребления пользователей, который с 2016 года увеличился на 842 процента. Истории могут стать основным способом обмена информацией с друзьями, а рекламодатели ищут способы монетизировать аудиторию. Facebook сможет взимать более высокую плату за премиальную рекламу и обещать взамен гораздо более высокую отдачу, в то время как издатели выиграют от увеличения времени, проводимого на страницах, что приведет к более высокому вовлечению пользователей.

Хотя эти дополнения увеличили охват и вовлеченность потенциальных клиентов, потребности брендов продолжают быстро меняться. Facebook, как рекламная платформа, должен продолжать держать руку на пульсе маркетинговой индустрии, чтобы удовлетворить эти потребности.

Итак, что насчет контекстного таргетинга?

Контекстный таргетинг относится к материалу, окружающему рекламу, который будет соответствовать ценностям и настроениям бренда. Размещение рекламы в контексте, который усиливает положительные сообщения бренда, добавляет измеримую ценность кампаниям, гарантируя, что сообщения доходят до нужных пользователей именно в нужные моменты, и позволяя сообщениям бренда проникать и достигать оптимального резонанса.

Отсюда следует, что контекстный таргетинг — мощный союзник для брендов, стремящихся убедиться, что каждый доллар, потраченный на их кампании, представляет собой доллар, потраченный не зря.

Хотя многие маркетологи считают, что эти возможности уже существуют, контекстный таргетинг только начинает реализовывать свой потенциал. Действительно, Facebook уже позволяет осуществлять очень конкретный таргетинг по контенту и интересам. Конечно, вы можете охватить пользователя на основе его интереса к баскетболу, но такой таргетинг не гарантирует, что размещение рекламы будет рядом с контентом, связанным с баскетболом.

Facebook оставаться впереди всех

Улучшение предложений контекстной аналитики позволит Facebook оставаться впереди всех в управлении сложными отношениями между цифровой рекламой и брендами. Более того, бренды получат доступ к большей прозрачности и контролю, при этом Facebook не потеряет автономию и не поставит под угрозу конфиденциальность пользователей. Контекстно-релевантная реклама также значительно улучшит взаимодействие с пользователем и вовлеченность, потенциально увеличивая доходы от рекламы Facebook.

В последние месяцы Facebook провел реформы, отражающие изменения на потребительском рынке и эволюцию быстро расширяющейся среды цифровой рекламы. Хотя достижение правильного баланса между потребностями потребителей и рекламодателей остается постоянной проблемой, улучшение контекстно-ориентированного контента знаменует собой следующий большой шаг в удовлетворении потребностей как пользователей, так и рекламодателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *