Posted on

Контекстный таргетинг — это форма персонализации контента для целевой аудитории. В маркетинговом стеке роста контекстный таргетинг используется, чтобы отточить индивидуальные личности покупателя, когда они находятся в конкретный момент на пути своего покупателя. Затем копия питает и конвертирует их на следующий этап, пока они не переведут в доход.

SEO — это стратегия генерации трафика, используемая растущими маркетинговыми агентствами для отправки органических кликов на все уровни воронки. Что касается контекстного таргетинга, это означает, что ключевые слова SEO должны быть максимально релевантными потребностям покупателя; они должны предоставить решение общей проблемы, при этом идеально вписываясь в правильную контекстную канавку, встроенную в контент. В этой статье объясняется, как собрать правильные данные для построения контент-стратегии с контекстной основой, предназначенной для ранжирования нужной копии для нужных покупателей, а также определения шагов, которые необходимо предпринять для получения результатов, ориентированных на рост.

контекстный таргетинг

Контекстный таргетинг требует

Чтобы встроить контекст в контент, нужно прежде всего иметь твердое представление об их целевых покупателях. Маркетинговые агентства роста, такие как WEBITMD, объединяют стек технологий с индивидуальными маркетинговыми стратегиями для сбора данных о покупателях и потенциальных клиентах. 

Такая информация, как пол, возраст, доход, должность, роли и обязанности, а также место работы, может быть собрана из CRM, таких как HubSpot, где маркетологи могут создавать и сегментировать личности покупателей. Они используются в качестве дорожных карт для маршрутизации процесса, который проходят покупатели при принятии решения о покупке, а путь — это жилье для контента, созревшего с ценностью контекстного таргетинга. 

После того, как текст структурирован и встроен в стратегию SEO, компании могут ожидать более высокого уровня трафика и увеличения конверсии.

Ключевые слова имеют значение

Ключевые слова по-прежнему чрезвычайно важны для любой стратегии использования контента для SEO. Но по состоянию на апрель 2015 года, когда Google RankBrain (алгоритм искусственного интеллекта и машинного обучения) объявила, что этот алгоритм предназначен для постоянного улучшения сопряжения результатов поиска с запросами, которые предоставляют результаты на основе решений. 

Ключевые слова — это якоря вашего контента, и они требуют правильного контекста для ранжирования и отправки высококачественного трафика на нужные веб-страницы и блоги. Тем не менее, вам также необходимо научиться получать ключевые слова для SEO, особенно если контекстный таргетинг является огромной частью вашей стратегии обычного поиска.

При написании для SEO и использовании контекстного таргетинга для привлечения более качественных людей, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию, важно использовать несколько типов ключевых слов для стимулирования возможностей ранжирования в рамках настраиваемого контента, основанного на тактике контекстного таргетинга, разработанной для обучения, воспитания и конвертировать клики в продажи.

Стратегия связывания

Контекстный таргетинг существует не только в копии веб-сайта; эта стратегия также распространяется на внутренние ссылки, стратегию SEO, которая предлагает двойную цель. Когда вы переходите с одной страницы на другую, вы улучшаете взаимодействие с пользователем, помогая людям находить контент, который они ищут. Кроме того, ссылки также помогают Google понять, как контент с одной страницы соотносится с другим и имеет ли он контекстное значение для тех, кто ищет ваши продукты и услуги.

Например, если у вас есть сайт электронной коммерции и у вас есть страница с общей категорией продуктов, а затем у вас есть 15 отдельных страниц продуктов, на которых представлены элементы, которые имеют небольшие различия, такие как особенности, цвета или размеры, тогда вы можете реализовать тактику контекстного таргетинга в этих описаниях таким образом предлагая ценность для SEO, позволяя Google видеть, как несколько продуктов под одной крышей предлагают разные уровни ценности для разных покупателей. И любая стратегия связывания будет дополнять стратегию контента, чтобы сделать то же самое.

Контекстный таргетинг SEO

Контекстный таргетинг также должен распространяться на заголовки страниц, H-теги и метаописания. Заголовки и теги помогают Google лучше понять, о чем ваш контент и для кого он предназначен, и хотя Google утверждает, что метаописания не имеют прямого SEO-значения, они действительно играют роль в повышении рейтинга кликов (CTR), и до тех пор, пока они точно отражают содержимое страницы, продолжительность сеанса, показатель отказов, а количество страниц за сеанс улучшится (и, что более важно, конверсия).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *