Posted on

Если вы похожи на большинство людей, вам было сложно найти способы привлечь больше клиентов с помощью LinkedIn.

Если вы являетесь владельцем бизнеса B2B (бизнес-бизнес), предпринимателем, поставщиком профессиональных услуг или продавцом, LinkedIn может стать золотой жилой для привлечения клиентов.  

Подобно мероприятию по бизнес-сетям, он позволяет пользователям общаться и строить отношения в профессиональной обстановке. Но в отличие от личного мероприятия, пользователи имеют доступ к гораздо большему количеству потенциальных клиентов и реферальных партнеров.

Идеальная платформа для построения отношений

Хотя это звучит впечатляюще, вы все равно можете задаться вопросом, почему и как LinkedIn так эффективен для привлечения потенциальных клиентов, клиентов и продаж в среде B2B.

Все просто: LinkedIn — это идеальная платформа для построения отношений. 

Благодаря такому большому количеству профессионалов и руководителей, использующих платформу, LinkedIn дает вам прямой доступ к вашему целевому рынку. Это дает вам возможность находить, устанавливать связи и затем строить отношения с вашими потенциальными клиентами. Это значительно увеличивает эффективность ваших продаж и часто может сократить продолжительность вашего цикла продаж.

В этой статье я покажу вам восемь простых шагов к привлечению большего числа клиентов в LinkedIn сегодня.

Если вы похожи на большинство людей, вам было сложно найти способы привлечь больше клиентов с помощью LinkedIn.

Если вы являетесь владельцем бизнеса B2B (бизнес-бизнес), предпринимателем, поставщиком профессиональных услуг или продавцом, LinkedIn может стать золотой жилой для привлечения клиентов.  

Подобно мероприятию по бизнес-сетям, он позволяет пользователям общаться и строить отношения в профессиональной обстановке. Но в отличие от личного мероприятия, пользователи имеют доступ к гораздо большему количеству потенциальных клиентов и реферальных партнеров.

Все просто LinkedIn

Наличие привлекательного профессионального профиля имеет решающее значение для вашего успеха в LinkedIn и вашей способности привлекать больше клиентов.

Прежде чем приступить к какой-либо деятельности, которая поставит вас перед ключевыми лицами, принимающими решения, вы должны убедиться, что ваш профиль является профессиональным и ориентированным на клиента.

Я не могу не подчеркнуть важность этого шага. Учтите тот факт, что многие из ваших потенциальных клиентов получат первое впечатление о вас и вашем бизнесе из вашего профиля LinkedIn.

Спросите себя, какое впечатление в настоящее время производит ваш профиль?

Вы бы не хотели встречаться с ключевыми лицами, принимающими решения, в небрежной или непрофессиональной одежде. Точно так же вы не хотите начинать информационную кампанию до тех пор, пока ваш профиль в LinkedIn не будет представлять вас таким образом, чтобы помогать, а не мешать вашим усилиям.

Определите своих потенциальных клиентов

Использование LinkedIn для генерации лидов требует от вас четкого представления о вашем целевом рынке, чтобы вы могли искать его наиболее эффективным способом.

Начните с обыденных названий, которые ваши идеальные клиенты использовали бы, чтобы описать себя. Это будет важной частью поиска подходящих потенциальных клиентов для связи в LinkedIn.

Названия, которые используют ваши потенциальные клиенты, часто связаны с их призванием. Например, они могут использовать такие заголовки, как:

  • Директор по маркетингу (CMO)
  • Бухгалтер
  • Директор по обучению и развитию
  • Вице-президент по продажам
  • Финансовый директор
Отправьте запрос на подключение

Когда вы найдете потенциального клиента, свяжитесь с ним, отправив персональный запрос на подключение.

Слишком просто отправить стандартный запрос на подключение как в настольной, так и в мобильной версиях LinkedIn.

Не делай этой ошибки.

Я понял. LinkedIn упрощает случайную отправку запроса на подключение по умолчанию, особенно в мобильном приложении. Вы должны сознательно избегать отправки приглашения по умолчанию. Найдите время, чтобы изучить свой новый контакт и написать персональный запрос на подключение.

Персонализированный запрос на подключение к LinkedIn дает вашему потенциальному подключению вескую причину для нажатия кнопки « Принять» вместо « Игнорировать» в ответ на ваш запрос. Если кто-то нажмет « Игнорировать» , у него также будет возможность выбрать «Я не знаю этого человека».

ВНИМАНИЕ! Если вы получите слишком много ответов «Я не знаю этого человека», ваша учетная запись может быть ограничена, и вы попадете в тюрьму LinkedIn. Это лишит вас возможности общаться с потенциальными клиентами и расширять вашу сеть.

Многие люди, получающие общие запросы на подключение, часто спрашивают себя: «Почему этот человек пытается связаться со мной?»

Это подводит меня к цели сообщения с запросом на соединение. У вас должно быть персонализированное сообщение, в котором на этот вопрос содержится не более 300 символов.

Чтобы написать персонализированное сообщение, начните с просмотра профиля человека, чтобы узнать, что для него важно лично и / или профессионально.

Подключитесь и взаимодействуйте с другими платформами социальных сетей.

Может быть немного неловко постоянно писать кому-то в LinkedIn, если вы еще не достигли достаточного прогресса, чтобы вступить в диалог. В этом случае отличным вариантом может стать взаимодействие с вашими новыми контактами и их контентом в LinkedIn и других социальных сетях.

Twitter может быть отличной платформой для этого из-за непринужденного стиля взаимодействия. Вы не будете казаться жутким преследователем (и вам не обязательно становиться «друзьями»), если вы общаетесь с их твитами или делитесь ими.

Всегда следите за тем, чтобы каждое взаимодействие с вашим лидером было профессиональным и имело смысл с их точки зрения. Найдите время, чтобы ознакомиться с контентом, который они публикуют, чтобы лучше понять, что для них важно, какие проблемы или потребности у них есть, и какой язык они используют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *