Posted on

Независимо от того, начинаете ли вы или уже хорошо зарекомендовали себя в сфере дизайна интерьера, привлечение нужных клиентов требует целенаправленности и направленного обучения во всех сферах вашего бизнеса. 

Это навык, который означает инвестирование времени и ресурсов в создание значимого опыта бренда и обучение проверке проектов. Хотя может возникнуть соблазн заполнить ваш список клиентов любой работой, которая вам попадется, особенно для новичков в своем бизнесе, затраченное время и усилия на продвижение вашего идеального клиента всегда окупятся в десять раз.

Мы знаем, что привлечение нужных клиентов не происходит в одночасье, но с продуманным подходом к брендингу и действующими шагами это важная бизнес-цель, которая вполне достижима. Если вы чувствуете, что застряли на пути из пункта А в пункт Б, мы делимся секретом, чтобы клиенты вашей мечты стучались к вам в дверь.

Исследуйте своего клиента

Мы понимаем, что это может звучать как бизнес 101, но первый шаг — и, возможно, самый важный шаг — к привлечению вашего идеального клиента — это понять этого человека внутри и снаружи. Имейте в виду, что тип клиентов, которых вы обслуживаете, может меняться по мере роста и развития вашего бизнеса, и это нормально. 

Главное — иметь полное представление о том, кого вы работаете над привлечением и как лучше всего удовлетворить их потребности. Как только вы отточите все вышеперечисленное, пора приступать к работе.

Присутствие в сети

Они говорят: «Одевайтесь для работы, которую вы хотите, а не для работы, которая у вас есть», и эта идея полностью применима к вашему присутствию в Интернете и портфолио, когда вы работаете над привлечением нужных проектов. 

С того момента, как клиент вступает в контакт с вашим брендом, он должен иметь четкое представление о вас как о компании и о типе клиентов, которых вы обслуживаете. Это означает, что все, от вашей сетки Instagram до стиля копирайтинга и досок Pinterest до работы с веб-сайтом, работает вместе, чтобы рассказывать историю вашего бренда на каждом шагу.

Если вы дизайнер и надеетесь выйти на рынок предметов роскоши, ваше присутствие в Интернете должно быть соответствующим образом настроено. Точно так же, если семейная дизайнерская работа является вашим приоритетом номер один, убедитесь, что точки соприкосновения с вашим брендом помогают донести это сообщение. 

Хорошо спланированное присутствие в Интернете привлечет единомышленников, а не будет стремиться быть всем для всех.

Правильные проекты для клиента

Научиться говорить «нет» — это тонкий баланс, особенно для начинающего дизайнера. Отказ от работы может быть трудным и даже немного пугающим. Но ранняя проверка потенциальных клиентов — один из лучших способов настроить себя на успех в будущем. Любезно передавая проекты, которые не соответствуют вашим бизнес-целям, вы освобождаете место для работы, которая соответствует вашим целям. Это может быть равносильно отказу от некоторых проектов заранее.

Мы настоятельно рекомендуем создать небольшую сеть реферальных дизайнеров. Имея короткий список дизайнеров со схожей эстетикой, которые работают в разных областях или ценовых категориях, вы можете любезно направлять запросы к более подходящему. 

Это не только хорошо служит потенциальному клиенту, но и укрепляет ваши отношения с коллегами-дизайнерами. Подумайте о том, чтобы сделать еще один шаг вперед. Вы можете настроить взаимную реферальную программу, чтобы вы оба были приглашенными клиентами, которые лучше всего подходят.

Разработать подпись стиля

Если вы читали этот блог какое-то время, то знаете, что мы верим в важность разработки фирменного стиля дизайнера интерьеров. Истинный краеугольный камень вашего бренда, фирменный стиль помогает выделить вашу работу. 

Это расширяет область знаний и, в конечном итоге, привлекает единомышленников, доверяющих вашему видению. Конечно, разработка особого стиля не означает ограничения себя одним взглядом, но это подразумевает поддержание эстетической последовательности, которую клиенты ценят и доверяют.

Фирменный стиль также может открыть возможности в издательском мире, помогая обеспечить как заметность, так и рост. По мере того как вы приближаетесь к публикации, найдите время, чтобы найти платформы, которые соответствуют вашему фирменному стилю. Вы сделаете так, чтобы редактору было намного проще сказать «да».

Взаимодействия для привлечение клиента

До сих пор мы коснулись нескольких способов привлечь к вам клиентов, но не упускайте из виду важность их достижения. Обдумывая стратегии исходящего взаимодействия, подумайте, где этот идеальный клиент проводит свое время в Интернете, и активно ищите его в этих местах. Не каждый клиент мечты есть в Instagram. Это может быть все, от тренажерных залов до салонов, бутиков, загородных клубов и многое другое.

Вернитесь к оригинальному примеру клиента Dream. Используйте функцию поиска по геотегам Instagram, чтобы ставить лайки и комментировать сообщения людей в районах, где они живут. Кроме того, активно взаимодействуйте с ресторанами, магазинами и местами встреч, где они находятся. Ставя лайк, комментируя и присоединяясь к разговору в сообществе, вы сможете общаться с потенциальными клиентами, даже работая из дома.

У вас есть любимый проект или клиент, которого вы обожали? Взаимодействуйте с их кругом друзей в Instagram через профиль вашего клиента. Не бойтесь комментировать, ставить лайки и взаимодействовать с их онлайн-контентом. Это не только держит вас в курсе, но и позволяет установить отличную связь для реализации вашего следующего большого проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *