Posted on

Одна из вещей, о которой я часто получаю вопросы от моих клиентов и студентов, — это как привлечь высококлассных клиентов. У них возникают проблемы с поиском этих клиентов, выяснением того, кто из них является высококлассным клиентом, а затем с тем, как их на самом деле заказать. 

Легко почувствовать, что высококлассные клиенты — единороги, и что на самом деле получить одного из них практически невозможно. Но поверьте мне, это просто неправда! Если вы чувствуете, что путь, это вероятно, сочетание обоих (а) вы будете небезопасным и не уверены в своей способности привлекать высококлассных клиентов, и (б) вы просто не хватает знаний о том, как это сделать.

 

Почему хотите привлекать клиентов

Начнем с самого начала. Самая большая причина, по которой я вижу, как люди меняют свой маркетинг в сторону привлечения высококлассных клиентов.  Заключается в том, что они хотят зарабатывать больше денег. Им надоело обменивать время на доллары, и они выдыхаются, потому что не могут нанять еще  одного клиента, не теряя рассудка.

Но на самом деле есть несколько разных способов заработать больше денег в своем бизнесе. Вы не обязательно должны привлечь высокий класс клиентов.

Пассивный доход

Это один из наиболее популярных способов, с помощью которых я вижу, как люди совершенствуют свой бизнес. Они понимают, что вместо того, чтобы обменивать время на доллары, они могут перестать работать с клиентами и вместо этого сосредоточиться на расширении своей аудитории и создании множества более дешевых продуктов для продажи.

Прекрасным примером этой модели может служить Криста Диксон из Blog Beautifully . Изначально она начинала как виртуальный ассистент, специализируясь на макияже Pinterest, но в конце концов поняла, что сильно выгорела из-за работы с клиентами. В конце концов, она сделала шаг, чтобы сосредоточиться исключительно на инфопродуктах, и теперь очень успешно продает курсы (например, ее просмотры страниц из курса Pinterest ) и другие инфопродукты (например, ее Справочник по ведению блога ).

Это лучший путь для людей, у которых мало свободного времени (например, если у вас есть дети или вы страдаете хроническим заболеванием ), и если они действительно хороши в построении сообщества. Например, Криста смогла создать действительно успешную группу в Facebook ( Blog-Woo Babes ), потому что люди любят ее и стекаются к ней. Они хотят учиться и расти у нее и вместе с ней, поэтому они будут покупать все, что она продает!

Если вы большой интроверт или вам кажется, что у вас проблемы с расширением аудитории, возможно, это не лучший путь для вас.

Привлекайте больше клиентов

Еще один способ поднять свой бизнес — перейти на агентскую модель. Это то, что я сделал со своей командой цифрового маркетинга и виртуальной поддержки , но это также может работать и для других видов онлайн-бизнеса (графический дизайн, планирование свадьбы, личный стилист и т. Д.).

Это может быть трудный переход, и, вероятно, из этих трех моделей сложнее всего реализовать его правильно и выдержать, но это очень весело и позволяет работать с десятками клиентов.

Этот путь лучше всего подходит для людей, у которых много свободного времени, которые любят преподавать, любят маркетинг и нетворкинг, убивают их на звонках на открытие и не испытывают затруднений по делегированию задач. Но, если вы «помешаны на контроле», не накопите пару тысяч долларов для использования во время перехода (субподрядчики дороги, и вы можете сначала потерять деньги!), И не любите давление и ответственность, это выиграет. Это не будет для тебя хорошим карьерным решением.

Если вы идете по пути агентства, научиться привлекать высококлассных клиентов тоже может стать отличным навыком! Вам не обязательно иметь только высококлассных клиентов, но приятно, когда в вашем бизнесе есть клиенты разных типов. И наличие пары идеальных, высококлассных клиентов сделает вашу жизнь намного проще. Так что следите за обновлениями!

Высококласный клиент

Это может показаться очевидным вопросом, но я считаю важным, чтобы мы взялись за это в первую очередь. Я не часто вижу, как многие мои студенты продают себя в пользу высококлассных клиентов, и я думаю, что это может быть потому, что они действительно не знают, как выглядит высококлассный клиент. Существует много стигматизации, недопонимания и заблуждения относительно того, кто на самом деле является «высококлассными клиентами».

Высококлассные клиенты склонны становиться ближе к тому «идеальному клиенту», которого вы, вероятно, ищете. Многие люди, которые только начинают работать в качестве поставщика онлайн-услуг, ожидают, что большинство их клиентов станут «идеальными клиентами». Я так и думал! Но после нескольких месяцев работы в Интернете я быстро понял, что этих действительно классных клиентов очень трудно найти, и в конечном итоге вы проводите большую часть своего времени, работая с людьми, с которыми либо все в порядке, либо с которыми вам активно не нравится работать.

One Reply to “Как найти и привлечь высококлассных клиентов”

  1. Для компании, стремящейся стать лидером в отрасли, первоочередной целью является привлечение как можно большего числа клиентов. Ведя борьбу за потребителя, каждая организация выбирает свою стратегию: одни выходят на рынок с довольно агрессивными маркетинговыми акциями, другие делают ставку на исключительное качество продукции, третьи — на высококлассное обслуживание и сервис. Однако основой конкурентоспособности любой компании являются люди, благодаря которым осуществляются шаги к успеху. Именно сотрудники — их квалификация, знания, личностные качества — гарантия реализации любой стратегии организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *